Главная\История предприятия

История предприятия

Брянское управление механизации спецтехники БУМС, ранее ООО "Строймеханизация-МАБ", было создано по приказу Минмонтажспецстроя в 1976 году - объем промышленного строительства в стране резко пошел вверх, и появилась потребность в обеспечении строек тяжелыми механизмами. В функции управления входило обеспечение Брянской, Курской, Смоленской и Белгородской областей.

   

Вопрос номер один, вставший перед вновь созданным предприятием - обеспечение кадрами. Подключили Брянский и Смоленский учебный комбинаты, стали обучать машинистов тяжелых гусеничных кранов, бульдозеристов, слесарей, ремонтников. В течение года коллектив вырос со 100 до 500 человек. Параллельно строилась производственная база. Первоначальную площадь (всего 0,6 гектара) приходилось расширять, засыпая землей примыкающее к территории озеро глубиной до 12 метров. Затем построили ремонтную базу, ангары, хозяйственные постройки, административный корпус.

        

С приходом рыночных экономических условий, начиная с 90- х годов, предприятие освоило новые направления, в частности жилищное строительство.

               

Один из первых крупных заказов нового времени - строительство подмосковного поселка Апрелевка. Далее предприятие смогло закрепиться на московском строительном рынке. Объем заказов на стойках Московской, Брянской областей и других регионов ежегодно растет.

 

  

 

 

 

Новости

1476887552_223031709_43823

Глава делегации РФ на конференции ООН ХАБИТАТ III, замглавы Минстроя России Андрей Чибис выступил с инициативой создания открытого и постоянно обновляемого международного каталога лучших практик в сфере городского развития и благоустройства

ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Автор: Владимир ГУРВИЧ

Дороги остаются ахиллесовой пятой России. Но не все так плохо, что-то меняется к лучшему.

 

В Москве состоялось крупное мероприятие — выставка-форум «ДОРОГАЭКСПО-2017». Оно снова привлекло внимание к состоянию российских дорог. Эта проблема актуальна уже не первый век. И едва ли не каждый правитель государства российского обещает ее решить. Но вместо этого дорожная проблема по наследству переходит к следующему руководителю. Поэтому столь важно и интересно, что происходит с нашей дорожной сетью на данном этапе.

 

От Олимпиады к чемпионату мира

Сегодня общая протяженность российских дорог составляет почти 1,5 млн км. Из них около 913 тыс. км — это дороги местного значения, 516 тыс. км — региональные трассы. И еще 52 тыс. км имеют статус федеральных магистралей.

На финансирование дорожного строительства в 2017 году было выделено 500 млрд рублей, в планах на 2018 год эта сумма увеличивается на 15%. В итоге в следующем году финансирование дорожных строек «дополучит» 287 млрд рублей по сравнению с текущим годом. По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, более половины дорожного фонда страны будет выделено на ремонт и содержание федеральных трасс, и такая политика позволит впервые в истории нашей страны привести все федеральные дороги к нормативному состоянию.

Состояние дорог в России сейчас. Актуальные проблемы строительства федеральных дорог.