Главная\История предприятия

История предприятия

Брянское управление механизации спецтехники БУМС, ранее ООО "Строймеханизация-МАБ", было создано по приказу Минмонтажспецстроя в 1976 году - объем промышленного строительства в стране резко пошел вверх, и появилась потребность в обеспечении строек тяжелыми механизмами. В функции управления входило обеспечение Брянской, Курской, Смоленской и Белгородской областей.

   

Вопрос номер один, вставший перед вновь созданным предприятием - обеспечение кадрами. Подключили Брянский и Смоленский учебный комбинаты, стали обучать машинистов тяжелых гусеничных кранов, бульдозеристов, слесарей, ремонтников. В течение года коллектив вырос со 100 до 500 человек. Параллельно строилась производственная база. Первоначальную площадь (всего 0,6 гектара) приходилось расширять, засыпая землей примыкающее к территории озеро глубиной до 12 метров. Затем построили ремонтную базу, ангары, хозяйственные постройки, административный корпус.

        

С приходом рыночных экономических условий, начиная с 90- х годов, предприятие освоило новые направления, в частности жилищное строительство.

               

Один из первых крупных заказов нового времени - строительство подмосковного поселка Апрелевка. Далее предприятие смогло закрепиться на московском строительном рынке. Объем заказов на стойках Московской, Брянской областей и других регионов ежегодно растет.

 

  

 

 

 

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.