План и профиль ППКД

37. ППКД в плане между станциями долджна быть прямолиненйна. Отклонение кнаата на опре в плане допускается не более 30'.

38. Отклонение отметок опор и станций от пректных допускается не более +-5 см при сумме величин соседних пролетов до 200 м.

На каждые дополниетельные 100 м добавляется 1 см.

39. На ППКД с кольцевым движением расстояние по вертикали от низа кабины до земли дожно быть:

а) при открытых кабинах - не более 8 м, в отдельных местах на небольшом отрезке пути-е более 15м;

б) при полузакрытых и закрых кабинах- не более 25м, в отдельных местах на небольшом отрезке пути- не более 40 м.

При наличии на трассе отдельных участков, где расстояне по вертикали занчитено превышает указанные выше велины, необходимо эти участки перекрывать предохранительными устройствами.

40. Для обеспечения надежности прилегания каната на опре при проектировании дорги необходимо исходить из следующих условий:

а) при повышении натяжения несущего и несуще-тягового каната на 40% или наличии ветра снизу интенсивностью 50 кгс/м2 дваление на опорный башмак дожно оставаться полжительным;

б) давление от несуще-тягового каната на опору в кгс при наиболее  неблагоприятных условиях нормальной работы дожно быть не менее числа, равного длине большого прилегоющего к опре пролет, выраженной в м, но не менее 200 кгс, а на опроный ролик- не менее 50 кгс

41.Равнодействующая вертикальной составляющей минимальног натяжения несущего каната и максимальной горизонтальной ветровой накрузки на канат, приходящейся на опру, должна проходить внутри желоба опрного башмака.

42. Вертикальная составляющая давления тагово-несущего каната на балансир отжимной опоры дожна бтыь не меене веса вагона, имеющего двойную нагрузку.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.