Пневмоколесные краны

Пневмоколесные краны по конструкции ходового устройства разделены на краны, имеюще специальные  пневматические шасси, п краны на шасси астомобильного типа, изготовленные с применением сборочных единиц серийных автомобилей. Шасси имеет от двух до пяти  осей, в том числе две вещущие. Число осей определяется грузоподъемностью крана. На тяжелых машинах ведущие колеса соединяются в балансирные тележки.

На кранах с ходовым оборудованием в виде специального шасси применяетсмя жесткая подвеска колес, ччто определяет скорость передвижения не более 18 км.ч.

Силовая установка этих кранов смотнирована  на поворотной части , за исключением кранов МКТ-40  и МКТ-6-45, у которых она расположена на ходовой части тягача. Пневмоколесные краны в транспортном положении имеют габариные размеры , превышающие нормативные по " Правилам дорожного движения", что требует выбора для них маршрута.

Краны со специальным ходовым устройством автомобильного типва имеют отдельный двигатель шасси. Многоосное шасси с ведущими и управляемыми осями, имеющими жесткую и балансирную подвеску, обеспечивает движение крана со скоростью до 60 км\ч

 

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.