Пневмоколесные краны

Пневмоколесные краны по конструкции ходового устройства разделены на краны, имеюще специальные  пневматические шасси, п краны на шасси астомобильного типа, изготовленные с применением сборочных единиц серийных автомобилей. Шасси имеет от двух до пяти  осей, в том числе две вещущие. Число осей определяется грузоподъемностью крана. На тяжелых машинах ведущие колеса соединяются в балансирные тележки.

На кранах с ходовым оборудованием в виде специального шасси применяетсмя жесткая подвеска колес, ччто определяет скорость передвижения не более 18 км.ч.

Силовая установка этих кранов смотнирована  на поворотной части , за исключением кранов МКТ-40  и МКТ-6-45, у которых она расположена на ходовой части тягача. Пневмоколесные краны в транспортном положении имеют габариные размеры , превышающие нормативные по " Правилам дорожного движения", что требует выбора для них маршрута.

Краны со специальным ходовым устройством автомобильного типва имеют отдельный двигатель шасси. Многоосное шасси с ведущими и управляемыми осями, имеющими жесткую и балансирную подвеску, обеспечивает движение крана со скоростью до 60 км\ч

 

Новости

1476887552_223031709_43823

Глава делегации РФ на конференции ООН ХАБИТАТ III, замглавы Минстроя России Андрей Чибис выступил с инициативой создания открытого и постоянно обновляемого международного каталога лучших практик в сфере городского развития и благоустройства

ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Автор: Владимир ГУРВИЧ

Дороги остаются ахиллесовой пятой России. Но не все так плохо, что-то меняется к лучшему.

 

В Москве состоялось крупное мероприятие — выставка-форум «ДОРОГАЭКСПО-2017». Оно снова привлекло внимание к состоянию российских дорог. Эта проблема актуальна уже не первый век. И едва ли не каждый правитель государства российского обещает ее решить. Но вместо этого дорожная проблема по наследству переходит к следующему руководителю. Поэтому столь важно и интересно, что происходит с нашей дорожной сетью на данном этапе.

 

От Олимпиады к чемпионату мира

Сегодня общая протяженность российских дорог составляет почти 1,5 млн км. Из них около 913 тыс. км — это дороги местного значения, 516 тыс. км — региональные трассы. И еще 52 тыс. км имеют статус федеральных магистралей.

На финансирование дорожного строительства в 2017 году было выделено 500 млрд рублей, в планах на 2018 год эта сумма увеличивается на 15%. В итоге в следующем году финансирование дорожных строек «дополучит» 287 млрд рублей по сравнению с текущим годом. По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, более половины дорожного фонда страны будет выделено на ремонт и содержание федеральных трасс, и такая политика позволит впервые в истории нашей страны привести все федеральные дороги к нормативному состоянию.

Состояние дорог в России сейчас. Актуальные проблемы строительства федеральных дорог.