Подъемники

5.54. Шахтные подъемники, не имеющие ловителей, должны быть оборудованы устройствами, позволяющими загружать и разгружать материалы без захода рабочего в клеть или на грузовую площадку.

5.55. Ловители на подъемниках следует устанавливать в том случае, если при загрузке или разгрузке возможен вход людей в клеть или на платформу. Допускается взамен ловитеелй устраивать приспособления, поддерживающие клеть или платформу в местах остановки.

5.56. Запрещается оставлять клети или груз в подвешенном состоянии во время перерыва в работе, а также входять в шахту подъемника и находиться под грузом или клетью.

5.57. Выносные лебедки для подъемников и стационарных кранов следует устанавливать в закрытых помещениях (будках) с дощатым полом. Канаты от лебедок, положенные по земле, необходимо закрыть или оградить.

5.58. На каждом подъемнике (кране) следует обозначать его предельную грузоподъемность. Кроме того, должны быть вывешены надписи, предупреждющие о запрещении использовать подъемники и краны для подъема людей, входить в шахту и клеть ( при отсутствии ловителей), становиться под грузом и находиться в опасной зоне во время подъема груза.

5.59. На верхней и промежуточных разгрузочных площадках мачтового подъемника дожны быть предусмотрены подъемные решетки, сблокированные с платформой подъемника.

5.60. Устанавливаемые в трубчатых строительных лесах подъемники грузоподъемность до 250 кгс включительно, а также мачтовые и передвижные (двухстоечные) подъемники могут быть оборудованы вместо клети платформой, огражденной бортами, а со стороны направляющих -сплошными стенками.

Платформы, на которые при загрузке и разгрузке возможен вход людей (при наличии ловителей), должны быть оборудованы перилами высотой не менее 1 м.

Все проемы в той части стены здания и лесов, через которые не производятся загрузка и разгрузка, ограждаются.

5.61. Подъемники с поворотной платформой обязательно оборудуется устройством, предотвращающим самопроизвольный поворот платформы.

5.62. У места управления подъемникоом должна быть устроена сигнализация со всех этажей, на которых производятся загрузка и разгрузка. Рабочее место оператора и грузчиков, обслуживающих подъемник, защищается сверху козырьком или навесами.

5.63. У всех мест загрузки и разгрузки подъемника должны быть надписи, указывающие вес предельного груза, допускаемого к подъему или спуску.

Новости

1476887552_223031709_43823

Глава делегации РФ на конференции ООН ХАБИТАТ III, замглавы Минстроя России Андрей Чибис выступил с инициативой создания открытого и постоянно обновляемого международного каталога лучших практик в сфере городского развития и благоустройства

ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Автор: Владимир ГУРВИЧ

Дороги остаются ахиллесовой пятой России. Но не все так плохо, что-то меняется к лучшему.

 

В Москве состоялось крупное мероприятие — выставка-форум «ДОРОГАЭКСПО-2017». Оно снова привлекло внимание к состоянию российских дорог. Эта проблема актуальна уже не первый век. И едва ли не каждый правитель государства российского обещает ее решить. Но вместо этого дорожная проблема по наследству переходит к следующему руководителю. Поэтому столь важно и интересно, что происходит с нашей дорожной сетью на данном этапе.

 

От Олимпиады к чемпионату мира

Сегодня общая протяженность российских дорог составляет почти 1,5 млн км. Из них около 913 тыс. км — это дороги местного значения, 516 тыс. км — региональные трассы. И еще 52 тыс. км имеют статус федеральных магистралей.

На финансирование дорожного строительства в 2017 году было выделено 500 млрд рублей, в планах на 2018 год эта сумма увеличивается на 15%. В итоге в следующем году финансирование дорожных строек «дополучит» 287 млрд рублей по сравнению с текущим годом. По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, более половины дорожного фонда страны будет выделено на ремонт и содержание федеральных трасс, и такая политика позволит впервые в истории нашей страны привести все федеральные дороги к нормативному состоянию.

Состояние дорог в России сейчас. Актуальные проблемы строительства федеральных дорог.