Подъемники

5.54. Шахтные подъемники, не имеющие ловителей, должны быть оборудованы устройствами, позволяющими загружать и разгружать материалы без захода рабочего в клеть или на грузовую площадку.

5.55. Ловители на подъемниках следует устанавливать в том случае, если при загрузке или разгрузке возможен вход людей в клеть или на платформу. Допускается взамен ловитеелй устраивать приспособления, поддерживающие клеть или платформу в местах остановки.

5.56. Запрещается оставлять клети или груз в подвешенном состоянии во время перерыва в работе, а также входять в шахту подъемника и находиться под грузом или клетью.

5.57. Выносные лебедки для подъемников и стационарных кранов следует устанавливать в закрытых помещениях (будках) с дощатым полом. Канаты от лебедок, положенные по земле, необходимо закрыть или оградить.

5.58. На каждом подъемнике (кране) следует обозначать его предельную грузоподъемность. Кроме того, должны быть вывешены надписи, предупреждющие о запрещении использовать подъемники и краны для подъема людей, входить в шахту и клеть ( при отсутствии ловителей), становиться под грузом и находиться в опасной зоне во время подъема груза.

5.59. На верхней и промежуточных разгрузочных площадках мачтового подъемника дожны быть предусмотрены подъемные решетки, сблокированные с платформой подъемника.

5.60. Устанавливаемые в трубчатых строительных лесах подъемники грузоподъемность до 250 кгс включительно, а также мачтовые и передвижные (двухстоечные) подъемники могут быть оборудованы вместо клети платформой, огражденной бортами, а со стороны направляющих -сплошными стенками.

Платформы, на которые при загрузке и разгрузке возможен вход людей (при наличии ловителей), должны быть оборудованы перилами высотой не менее 1 м.

Все проемы в той части стены здания и лесов, через которые не производятся загрузка и разгрузка, ограждаются.

5.61. Подъемники с поворотной платформой обязательно оборудуется устройством, предотвращающим самопроизвольный поворот платформы.

5.62. У места управления подъемникоом должна быть устроена сигнализация со всех этажей, на которых производятся загрузка и разгрузка. Рабочее место оператора и грузчиков, обслуживающих подъемник, защищается сверху козырьком или навесами.

5.63. У всех мест загрузки и разгрузки подъемника должны быть надписи, указывающие вес предельного груза, допускаемого к подъему или спуску.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.