Подвижной состав

78. Запас прочности (отношение временного сопротивления материала к напряжению от максимальных статических нагрузок) деталей сочлениения подвески с тележкой и кабиной, а также шарнира зажима подвесок одноканатных ППКД должен быть не менее 10, других несущих деталей вагнов и кабин и подвесок- не менее 5, остальных деталей не менее двух.

79. Потолочное прекрытие ванона дожно выдерживать сосредоточенную нагрузку не менее 100 кгс.

80. Полуоткрытые вагоны, в которых пассажиры стоят, должны иметь ограждения высотой не менее 1,3 м от пола; высота ограждения полуоткрытых вагонов с сидячими местами для пассажиров дожна составлять не мене 0,35 м над сидениями

81. На ППКД с маятниковым движением и одим тяговым канатом тележки дожны быть оборудованы автоматическими ловителями, которые при обрыве тягового или хвостового каната захватывают несущий канат, а также устройством, позволяющим проводнику вагона включить ловитель из кабины.

Ловители на тележках могут не устанавливаться на дорогах, где вагон при обрыве тягового канат не может дойти самокатом до нижней станции, и при этом скорость вагона при переходе через опоры не превысит допустимую.

82. тормозное усилие ловителя дожно быть рассчитано так, чтобы вагон останавливался на заданном пути торможения при максимальном укалоне профиля и наибольшей нагрузке одной из кабин. При этом замедление дожно быть не более 3 м/сек2. Тормозной путь дожен быть указан в проекте для конкретных условий.

83. Ловитель должен иметь устройство , регулирующее силу зажатия колодками каната.

84. На ППКД с маятниковым движением и двумя тяговыми кнаатами ловители на тележках могут не устанавливаться.

85. Траверсы колес тележки должны иметь боковые щеки. размер щек (считая от верха каната вниз) дожен быть не менее двух диаметров несущего каната.

86. Двери вагонов должны открываться во внутрь или задвигаться вдоль стен, иметь запоры, снабженные устройствами, исключающими самопроизвольное окрытие дверей.

87. Вагоны маятниковых ППКД должны иметь люки в полу и потолке размером не мене 400Х500 мм. Крышка люка в полу должна открываться во внутрь кабины, крышка люка в потолке- наружу.

Если на допроге предусмотрен спасателный вагон, то в вагонах дожны быть дополнительные двери в торцах или открывающмиеся торцевые окна, если через них возможна эвакуация пассажиров.

88. Вагон дожен иметь лестницу и огражденную площадку для осмотра тележки и несущего каната.

89. Нижняя часть порожнего вагона не должна подниматься выше уровня напрявляющих приемной площаки.

90. в вагонах должна быть табличка с указанием допустимого количества пассажиров и допустимого груза (для грузопассажирской дороги).

91. Полезная площадь пола вагона ППКД с маятниковым движением определяется из расчета 0Э,2м2 на одного пассажира (проводника).

92. В вагоне дожно быть спасательное оборудование и овещение.

93. Вагоны канатных дорог должны иметь сопровождающих:

а) при наличии ловителей и других спасательных приспособлений. расположенных в вагоне;

б) во всех остальных случаях при вместимости вагона 10 человек и более.

94. Кабины ППКД с кольцевым движением дожны иметь достаточные размеры, обеспечивающие свобдную посадку и выход пассажиров на ходу. Площадь пола дожлдна быть не мене 0,2 м3 на каждого стоящего пассажира.

95. Сидения кресел должны иметь наклон назад. Ширина одноместного сидения должна быть не менее 50 см. Кресла должны выполняться с предохранительной поперечиной, жесткой и гибкой.

96. Подвеска вагона на ППКД с кольцевым движением не должна иметь поперечных сварных швов и дожна быть защищена от коррозии.

97. Силы сцепления зажима с кнатом для одноканатных дорог рассчитываем по формуле.

При этом удельное давления зажатия кната не должно превышать 300кгс/см2.

Если вагон имеет два зажима, то суммарный коэффициент запаса дожен быть равен соответственно 1,75 и 3.

98. Запрещается применение сварных и литых деталей зажимов.

Новости

В 1723 году по указу императора Петра Первого на берегах реки Исеть началось строительство крупнейшего в России «железоделательного» завода. Завод-крепость назвали Екатеринбургом в честь супруги государя Екатерины I. В этом году столица Свердловской области вместе с десятью российскими городами-организаторами примет Чемпионат мира по футболу FIFA-2018. На реконструированном стадионе «Екатеринбург - Арена» сыграют сборные Франции, Швеции, Японии, Сенегала, Перу, Уругвая, Египта и Мексики. Город активно готовится к предстоящему мундиалю, особое внимание уделяется и его дорожной инфраструктуре. Портал «ДорИнфо» узнал, какие дорожные объекты уже готовы, а что еще остается ввести в эксплуатацию до начала игр.

Как рассказали в Департаменте информационной политики Свердловской области, для подготовки города к проведению Чемпионата мира по футболу-2018 был определен перечень объектов, нуждающихся в ремонте верхнего слоя дорожного покрытия. Так, в 2016 году к нормативному состоянию удалось привести 25 участков автодорог общей площадью 504 тыс. кв. метров. В прошлом году специалисты восстановили почти в два раза больше дорожного покрытия - на 50-ти участках, общая площадь которых составила 908 тыс. кв. метров. Отмечается, что в перечень ремонта вошли такие важные городские магистрали, как проспект Ленина (между улицами Московская и 8-го Марта и между улицами Восточная и Гагарина) и проспект Космонавтов (между улицами Фронтовых Бригад и Машиностроителей), улицы 8 Марта (между проспектом Ленина и улицей Малышева), Белинского (между улицами Тверитина и Малышева), Гагарина (между улицами Первомайская и Малышева), Карла Либкнехта, Комсомольская, Первомайская (между улицами Мира и Студенческая), Репина, Фронтовых Бригад, Челюскинцев, также работы прошли на нескольких участках Объездной дороги.

Во время работ специалисты применяли комплексный подход. То есть обновляли не только само асфальтобетонное покрытие, но заменяли разрушенные бордюры, восстанавливали тротуарную часть и подпорные стенки, установили новые ограждения и «плавающие» люки вместо «обычных», устроили понижения для маломобильных групп населения, отремонтировали опоры электроосвещения. Качество выполненных работ оценивалось по 11 параметрам независимой дорожной лабораторией.

Статья ЕКб.jpg

Улично-дорожная сеть у стадиона «Екатеринбург - Арена»

Особое внимание перед ЧМ-2018 уделяется улично-дорожной сети у Центрального стадиона - «Екатеринбург - Арена» - где запланировано проведение четырех матчей. Реконструкцию и строительство дорожных объектов по плану должны завершить в мае этого года. Как сообщили в региональном Департаменте информационной политики, в соответствии с муниципальным контрактом стоимость строительно-монтажных работ составляет 3,28 млрд рублей.

В частности, в прошлом году рядом со стадионом была построена новая улица, соединяющая Верх-Исетский бульвар и улицу Репина. Дорога берет свое начало от завода Электромедицинской аппаратуры проходит перед Институтом охраны материнства и младенчества (ОММ) и выходит на пересечение улиц Репина и Попова. Продолжаются работы на квартале улиц «Репина - Пирогова - Верх-Исетский бульвар - переулок Гаринский - переулок Пестеревский - Московская - Попова». На их выполнение было направлено 203 млн рублей, уточнили в ведомстве.

Завершена основная часть реконструкции проезжей части и благоустройство в районе «Екатеринбург - Арены». Так, на объектах специалисты подключили уличное освещение, выполнили мощение тротуаров, заасфальтировали велодорожки, устроили газоны и посадили растительность, обустроили остановки общественного транспорта с устройством навесов. Кроме того, запущено трамвайное движение на вновь построенном участке трамвайной линии по улице Татищева между улицами Красноуральская и Московская.

До конца весны на улично-дорожной сети около стадиона будут установлены цветники, расставлены малые архитектурные формы. Также подрядчикам предстоит устранить дефекты, образовавшиеся на проезжей части после зимы.

Безопасность на дорогах Екатеринбурга

Для повышения уровня безопасности участников дорожного движения и болельщиков перед Чемпионатом мира по футболу-2018 в Екатеринбурге планируется провести ряд мероприятий. В частности, к 13-му июня специалистам предстоит завершить нанесение горизонтальной разметки на улично-дорожной сети города. На улицах, прилегающих к Центральному стадиону, появятся знаки о запрете парковки. Также на въездах в транспортный периметр «Екатеринбург - Арены» организуют пропускные пункты. Помимо этого, на некоторых участках в городе изменится схема движения автомобилей, будут организованы полосы для движения общественного транспорта.

Отдельно внимание уделяется маршрутам следования команд и других участников игр. Согласно информации мэрии Екатеринбурга, в дни проведения ЧМ-2018 клиентские группы будут передвигаться по 67-ми участкам общей площадью почти 990 тыс. кв. метров. Кроме ремонта улиц вблизи Центрального стадиона к нормативу привели участки рядом с СК «Урал» - Комсомольская (между улицами Блюхера до Первомайская), Кулибина, Комвузовская (между улицами Студенческая и Раевского), Студенческая (между улицами Первомайская и Кулибина), а также перекресток улицы Бажова с проспектом Ленина.

Аналогичные работы выполнили на улицах к тренировочной площадке парка-стадиона «Химмаш» - Грибоедова, Инженерная и Альпинистов. В 2017 году дорожное покрытие восстановили по основному и резервному маршрутам от аэропорта Кольцово до «Екатеринбург - Арены», отремонтировали улицы около стадиона по адресу Фестивальная, 8Б и довели до нормативов улично-дорожную сеть рядом со спортивно-оздоровительным комплексом «Калининец». Кроме того, на маршрутах следования установили шесть комплексов фото и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения (ПДД). В текущем году планируется изменить режимы работы светофорных объектов.

Читайте также: ЧМ-2018: Какие дороги построили к мундиалю в Саранске 

ЧМ-2018 в Ростове-на-Дону: Дорожные объекты к мундиалю 

Подготовка к ЧМ по футболу-2018: какие дороги осталось построить в Калининграде

ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Автор: Владимир ГУРВИЧ

Дороги остаются ахиллесовой пятой России. Но не все так плохо, что-то меняется к лучшему.

 

В Москве состоялось крупное мероприятие — выставка-форум «ДОРОГАЭКСПО-2017». Оно снова привлекло внимание к состоянию российских дорог. Эта проблема актуальна уже не первый век. И едва ли не каждый правитель государства российского обещает ее решить. Но вместо этого дорожная проблема по наследству переходит к следующему руководителю. Поэтому столь важно и интересно, что происходит с нашей дорожной сетью на данном этапе.

 

От Олимпиады к чемпионату мира

Сегодня общая протяженность российских дорог составляет почти 1,5 млн км. Из них около 913 тыс. км — это дороги местного значения, 516 тыс. км — региональные трассы. И еще 52 тыс. км имеют статус федеральных магистралей.

На финансирование дорожного строительства в 2017 году было выделено 500 млрд рублей, в планах на 2018 год эта сумма увеличивается на 15%. В итоге в следующем году финансирование дорожных строек «дополучит» 287 млрд рублей по сравнению с текущим годом. По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, более половины дорожного фонда страны будет выделено на ремонт и содержание федеральных трасс, и такая политика позволит впервые в истории нашей страны привести все федеральные дороги к нормативному состоянию.

Состояние дорог в России сейчас. Актуальные проблемы строительства федеральных дорог.

Схема изъятия земельных участков для строительства съезда с кольцевой дороги в западное Мурино утверждена. Подрядчик строительства — компания "Возрождение" — приступит к работам по выносу сетей из створа будущей развязки в начале апреля этого года, к этому же времени будет установлен строительный городок.

Строительство развязки в Мурино начнется в апреле 2018 года