Подвижной состав

78. Запас прочности (отношение временного сопротивления материала к напряжению от максимальных статических нагрузок) деталей сочлениения подвески с тележкой и кабиной, а также шарнира зажима подвесок одноканатных ППКД должен быть не менее 10, других несущих деталей вагнов и кабин и подвесок- не менее 5, остальных деталей не менее двух.

79. Потолочное прекрытие ванона дожно выдерживать сосредоточенную нагрузку не менее 100 кгс.

80. Полуоткрытые вагоны, в которых пассажиры стоят, должны иметь ограждения высотой не менее 1,3 м от пола; высота ограждения полуоткрытых вагонов с сидячими местами для пассажиров дожна составлять не мене 0,35 м над сидениями

81. На ППКД с маятниковым движением и одим тяговым канатом тележки дожны быть оборудованы автоматическими ловителями, которые при обрыве тягового или хвостового каната захватывают несущий канат, а также устройством, позволяющим проводнику вагона включить ловитель из кабины.

Ловители на тележках могут не устанавливаться на дорогах, где вагон при обрыве тягового канат не может дойти самокатом до нижней станции, и при этом скорость вагона при переходе через опоры не превысит допустимую.

82. тормозное усилие ловителя дожно быть рассчитано так, чтобы вагон останавливался на заданном пути торможения при максимальном укалоне профиля и наибольшей нагрузке одной из кабин. При этом замедление дожно быть не более 3 м/сек2. Тормозной путь дожен быть указан в проекте для конкретных условий.

83. Ловитель должен иметь устройство , регулирующее силу зажатия колодками каната.

84. На ППКД с маятниковым движением и двумя тяговыми кнаатами ловители на тележках могут не устанавливаться.

85. Траверсы колес тележки должны иметь боковые щеки. размер щек (считая от верха каната вниз) дожен быть не менее двух диаметров несущего каната.

86. Двери вагонов должны открываться во внутрь или задвигаться вдоль стен, иметь запоры, снабженные устройствами, исключающими самопроизвольное окрытие дверей.

87. Вагоны маятниковых ППКД должны иметь люки в полу и потолке размером не мене 400Х500 мм. Крышка люка в полу должна открываться во внутрь кабины, крышка люка в потолке- наружу.

Если на допроге предусмотрен спасателный вагон, то в вагонах дожны быть дополнительные двери в торцах или открывающмиеся торцевые окна, если через них возможна эвакуация пассажиров.

88. Вагон дожен иметь лестницу и огражденную площадку для осмотра тележки и несущего каната.

89. Нижняя часть порожнего вагона не должна подниматься выше уровня напрявляющих приемной площаки.

90. в вагонах должна быть табличка с указанием допустимого количества пассажиров и допустимого груза (для грузопассажирской дороги).

91. Полезная площадь пола вагона ППКД с маятниковым движением определяется из расчета 0Э,2м2 на одного пассажира (проводника).

92. В вагоне дожно быть спасательное оборудование и овещение.

93. Вагоны канатных дорог должны иметь сопровождающих:

а) при наличии ловителей и других спасательных приспособлений. расположенных в вагоне;

б) во всех остальных случаях при вместимости вагона 10 человек и более.

94. Кабины ППКД с кольцевым движением дожны иметь достаточные размеры, обеспечивающие свобдную посадку и выход пассажиров на ходу. Площадь пола дожлдна быть не мене 0,2 м3 на каждого стоящего пассажира.

95. Сидения кресел должны иметь наклон назад. Ширина одноместного сидения должна быть не менее 50 см. Кресла должны выполняться с предохранительной поперечиной, жесткой и гибкой.

96. Подвеска вагона на ППКД с кольцевым движением не должна иметь поперечных сварных швов и дожна быть защищена от коррозии.

97. Силы сцепления зажима с кнатом для одноканатных дорог рассчитываем по формуле.

При этом удельное давления зажатия кната не должно превышать 300кгс/см2.

Если вагон имеет два зажима, то суммарный коэффициент запаса дожен быть равен соответственно 1,75 и 3.

98. Запрещается применение сварных и литых деталей зажимов.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.