Приложение

( К ст. 82настоящих правил )

Формат 210Х97 мм в жесткой обложке 

Паспорт эскалатора

(Типовой)  

Регистрационный №__________

При передаче эскалатора другому владельцу вместе с эскалатором передается настоящий паспорт

Разрешение на изготовление

№_____от"___________"19______г.

выдано управлением______________

_________________________округа

госгортезнадзора__________________

___________________или инспекцией 

котлонадзоа______________________

________________________________

Удостоверение качестве изготовления эскалатора

Эскалатор заводской №________изготовлен_________________________________________

                                                                               (дата изготовления,

_________________________________________________________________________________

наименование завода-изготовителя и его адрес)

__________________________________________________________________________________

Характеристика эскалатора

1.Пропускная способность________________________________________________________________чел./ч.

2.Высота подъема (по вертикали)_____________________________________________________________м.

4.Угол наклона лестничного полотна________________________________________________________град.

3.Скорость движения лестничного полотна__________________________________________________м/сек.

5.Количество ступеней_____________________________________________________________________шт.

6.Размер ступени: ширина________мм, простуупь_________________мм, подступь__________________мм.

7.Вес ступени____________________________________________________________________________кгс.

8.Тип передачи к главному валу эсклатора______________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

(шестеренная, цепная)

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.