Приложение 2

(К т.151 настоящих правил)

Паспорт

пассажирской подвесной канатной дороги

Регистрационный №______________

_________________________________________________________________________________________________

(наименование дороги)

_________________________________________________________________________________________________

(организация, в ведении которой находится ППКД)

Общее описание дороги

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Стр.2

I. Техническая характеристика ППКД

1. Тип дороги____________________________________________________________________________________

2.Режим работы_________________________________________________________________________________

3. Пропускная способность, чел/час_________________________________________________________________

4. Скорость движения, м/сек_______________________________________________________________________

5. Время проезда в один конец, сек_________________________________________________________________

6. Интервал между вагонами *, сек__________________________________________________________________

7. Расстояние между вагонами *, м__________________________________________________________________

8. Тип вагона____________________________________________________________________________________

9. Вместимость, чел.______________________________________________________________________________

10. Собственный вес вагона, кгс____________________________________________________________________

11. Полезный груз, кгс_____________________________________________________________________________

12. Количество вагонов на трассе___________________________________________________________________

13. Скорость движения спасательного вагона, м/сек____________________________________________________

14. Ширина колеи, м______________________________________________________________________________

15. Длина дороги, м______________________________________________________________________________

16. Превышение верхней станции над нижней, м______________________________________________________

17. Количество опр_______________________________________________________________________________

18. Высота опр, м________________________________________________________________________________

19. Максимальный уклон каната в пролете, %________________________________________________________

________________________

*Для кольцевых дорог.

II. Характеристика привода

Назначение привода  Тип привода Диаметр шкива, мм Футеровка шкива Передаточное число редукторов Тип двигателя Мощность двигателя, квт Число оборотов двигателя, об/мин
Основной              
Запасной              

Стр.4 III. Сведения об сновных элементах металлоконструкции опор и станций

№ Опоры Элемент опоры Марка стали ГОСТ или ТУ на изготовление Электроды, сварочная провлока (тип, марка, ГОСТ или ТУ) Примечание
           

 

IV.Характеристика канатов   Стр.5

Назначение каната Конструкция иГОСТ каната Диамерт каната, мм Временное сопротивление проволоки при растяжении, кгс/мм2 Разрывное усилие каната в целом, кгс Длина каната, м Вес противовеса, кгс Коэффициент запаса прочности Расчетный срок службы каната
Несущий                
Тагово-несущий                
Таговый                
Хвостовой                
Таговый для спасательного вагона                
Натяжной несущего каната                
Натяжной тягового каната                
Натяжной вспомогательного тягового каната                

 

Стр.

Иормоз рабочий Тормоз аварийный
Число Тип Тип электромагнита, гидротолкателя Коэффициент запаса торможения Путь торможения дороги Чило Тип Тип электромагнита, гидротолкателя Коэффициент запаса с торможения Пусть торможения дороги
                   
                   

 

V. Работа ППКД допустима при давлении ветра.........кгс/м2; скорости ветра........м/сек.

Стр.6

VI. Приборы безопасности

а) концевые выключатели_______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

б) ловители с тормозным усилием________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

в) указатели: полжения вагона, скорости___________________  _______________________________________

_____________________________________________________________________________________________

г) сигнальные приборы__________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

д) анеморумбометр______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

е) блокировочные устройства______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

 

Стр. 7

VII. Род электрического тока и напряжение

Цепь Род тока, а Напряжение, в
Силовая    
Управления    
Рабочего освещения    
Ремонтного осещения    

VIII. Место управления дорогой:

IХ. ППКД подвергнута испытанию:

а) ППКД в целом под рабочей нагрузкой в течение.....ч;

б) вагон под нагрузкой......кгс в течение......ч;

в) ловитель - согласно инструкции по испытанию.

Паспорт дожен включать чертежи:

а) продольного профиля трассы дороги;

б) плана и разрезов станций;

в) общих видов опор;

г) основного и запасного приводов;

д) основного и вспомогательного вагонов;

е) принципиальной схемы управления электродвигателями, включая цепи сигнализации и освещения, а также указания по заземлению.

Стр.10

Лицо, ответственное за исправное состояние ППКД

Номер, дата приказа о назначении Должность, фамилия, имя и отчество Роспись
     

Сведения о ремонте ППКД и замене отдельных узлов, механизмов, канатов, опор и т.п. заносятся в журнал ремонтов, а документы, подтверждающие качество вновь установленных механизмов и кнатов, качество примененных при ремонте материалов, электродов, а также сварки, должны храниться в специальной папке.

Стр.11-16

Запись результатов технического освидетельствования 

Дата технического свидетельствования  Результаты технического освидетельствования Срок следующего технического освидетельствования
     

 

Стр.17

Регистрация

ППКД зарегистрирована за №_____________________________________________________________________

в______________________________________________________________________________________________

(регистрирующий орган)

В паспорте пронумеровано...................страниц,

а прошнуровано всего........................листов, в том числе 

чертежей на ....................листах.

                                              ________________________________________________________________________

                                                (должность регистрирующего лица)

"     "___________________19___________г

 

Новости

Власти Крыма назвали громкими и ничего не стоящими словами заявление генерального прокурора Украины Юрия Луценко привлечь четыре черноморских государства — Болгарию, Грузию, Румынию и Турцию — к расследованию «экологических последствий» строительства Крымского моста.

Вице-премьер Совмина РК, министр внутренней политики и информации РК Дмитрий Полонский в очередной раз предложил Украине для начала разобраться с наболевшими внутренними вопросами.

— Генпрокурор Украины сегодня не в состоянии разобраться с ситуацией в его стране, — заявил Полонский RT. — Они не могут нормально задержать Саакашвили и предъявить ему обвинения. Это люди, которые не обладают необходимой квалификацией, чтобы защитить свою хлипкую власть, которую получили незаконным путем. Они могут бросаться громкими заявлениями, но их неспособность разобраться с внутренними делами ровно такая же, как и неспособность решить глобальный вопрос.

Полонский выразил уверенность в том, что сомнительным намерениям Украины дадут адекватную правовую оценку. Ранее вице-премьер заявлял, что мост строится в соответствии со всеми международными нормами судоходства и четким соблюдением всех экологических правил.

Источник:https://news.mail.ru/politics/31939440/