Приложение 2

(К т.151 настоящих правил)

Паспорт

пассажирской подвесной канатной дороги

Регистрационный №______________

_________________________________________________________________________________________________

(наименование дороги)

_________________________________________________________________________________________________

(организация, в ведении которой находится ППКД)

Общее описание дороги

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Стр.2

I. Техническая характеристика ППКД

1. Тип дороги____________________________________________________________________________________

2.Режим работы_________________________________________________________________________________

3. Пропускная способность, чел/час_________________________________________________________________

4. Скорость движения, м/сек_______________________________________________________________________

5. Время проезда в один конец, сек_________________________________________________________________

6. Интервал между вагонами *, сек__________________________________________________________________

7. Расстояние между вагонами *, м__________________________________________________________________

8. Тип вагона____________________________________________________________________________________

9. Вместимость, чел.______________________________________________________________________________

10. Собственный вес вагона, кгс____________________________________________________________________

11. Полезный груз, кгс_____________________________________________________________________________

12. Количество вагонов на трассе___________________________________________________________________

13. Скорость движения спасательного вагона, м/сек____________________________________________________

14. Ширина колеи, м______________________________________________________________________________

15. Длина дороги, м______________________________________________________________________________

16. Превышение верхней станции над нижней, м______________________________________________________

17. Количество опр_______________________________________________________________________________

18. Высота опр, м________________________________________________________________________________

19. Максимальный уклон каната в пролете, %________________________________________________________

________________________

*Для кольцевых дорог.

II. Характеристика привода

Назначение привода  Тип привода Диаметр шкива, мм Футеровка шкива Передаточное число редукторов Тип двигателя Мощность двигателя, квт Число оборотов двигателя, об/мин
Основной              
Запасной              

Стр.4 III. Сведения об сновных элементах металлоконструкции опор и станций

№ Опоры Элемент опоры Марка стали ГОСТ или ТУ на изготовление Электроды, сварочная провлока (тип, марка, ГОСТ или ТУ) Примечание
           

 

IV.Характеристика канатов   Стр.5

Назначение каната Конструкция иГОСТ каната Диамерт каната, мм Временное сопротивление проволоки при растяжении, кгс/мм2 Разрывное усилие каната в целом, кгс Длина каната, м Вес противовеса, кгс Коэффициент запаса прочности Расчетный срок службы каната
Несущий                
Тагово-несущий                
Таговый                
Хвостовой                
Таговый для спасательного вагона                
Натяжной несущего каната                
Натяжной тягового каната                
Натяжной вспомогательного тягового каната                

 

Стр.

Иормоз рабочий Тормоз аварийный
Число Тип Тип электромагнита, гидротолкателя Коэффициент запаса торможения Путь торможения дороги Чило Тип Тип электромагнита, гидротолкателя Коэффициент запаса с торможения Пусть торможения дороги
                   
                   

 

V. Работа ППКД допустима при давлении ветра.........кгс/м2; скорости ветра........м/сек.

Стр.6

VI. Приборы безопасности

а) концевые выключатели_______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

б) ловители с тормозным усилием________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

в) указатели: полжения вагона, скорости___________________  _______________________________________

_____________________________________________________________________________________________

г) сигнальные приборы__________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

д) анеморумбометр______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

е) блокировочные устройства______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

 

Стр. 7

VII. Род электрического тока и напряжение

Цепь Род тока, а Напряжение, в
Силовая    
Управления    
Рабочего освещения    
Ремонтного осещения    

VIII. Место управления дорогой:

IХ. ППКД подвергнута испытанию:

а) ППКД в целом под рабочей нагрузкой в течение.....ч;

б) вагон под нагрузкой......кгс в течение......ч;

в) ловитель - согласно инструкции по испытанию.

Паспорт дожен включать чертежи:

а) продольного профиля трассы дороги;

б) плана и разрезов станций;

в) общих видов опор;

г) основного и запасного приводов;

д) основного и вспомогательного вагонов;

е) принципиальной схемы управления электродвигателями, включая цепи сигнализации и освещения, а также указания по заземлению.

Стр.10

Лицо, ответственное за исправное состояние ППКД

Номер, дата приказа о назначении Должность, фамилия, имя и отчество Роспись
     

Сведения о ремонте ППКД и замене отдельных узлов, механизмов, канатов, опор и т.п. заносятся в журнал ремонтов, а документы, подтверждающие качество вновь установленных механизмов и кнатов, качество примененных при ремонте материалов, электродов, а также сварки, должны храниться в специальной папке.

Стр.11-16

Запись результатов технического освидетельствования 

Дата технического свидетельствования  Результаты технического освидетельствования Срок следующего технического освидетельствования
     

 

Стр.17

Регистрация

ППКД зарегистрирована за №_____________________________________________________________________

в______________________________________________________________________________________________

(регистрирующий орган)

В паспорте пронумеровано...................страниц,

а прошнуровано всего........................листов, в том числе 

чертежей на ....................листах.

                                              ________________________________________________________________________

                                                (должность регистрирующего лица)

"     "___________________19___________г

 

Новости

В 1723 году по указу императора Петра Первого на берегах реки Исеть началось строительство крупнейшего в России «железоделательного» завода. Завод-крепость назвали Екатеринбургом в честь супруги государя Екатерины I. В этом году столица Свердловской области вместе с десятью российскими городами-организаторами примет Чемпионат мира по футболу FIFA-2018. На реконструированном стадионе «Екатеринбург - Арена» сыграют сборные Франции, Швеции, Японии, Сенегала, Перу, Уругвая, Египта и Мексики. Город активно готовится к предстоящему мундиалю, особое внимание уделяется и его дорожной инфраструктуре. Портал «ДорИнфо» узнал, какие дорожные объекты уже готовы, а что еще остается ввести в эксплуатацию до начала игр.

Как рассказали в Департаменте информационной политики Свердловской области, для подготовки города к проведению Чемпионата мира по футболу-2018 был определен перечень объектов, нуждающихся в ремонте верхнего слоя дорожного покрытия. Так, в 2016 году к нормативному состоянию удалось привести 25 участков автодорог общей площадью 504 тыс. кв. метров. В прошлом году специалисты восстановили почти в два раза больше дорожного покрытия - на 50-ти участках, общая площадь которых составила 908 тыс. кв. метров. Отмечается, что в перечень ремонта вошли такие важные городские магистрали, как проспект Ленина (между улицами Московская и 8-го Марта и между улицами Восточная и Гагарина) и проспект Космонавтов (между улицами Фронтовых Бригад и Машиностроителей), улицы 8 Марта (между проспектом Ленина и улицей Малышева), Белинского (между улицами Тверитина и Малышева), Гагарина (между улицами Первомайская и Малышева), Карла Либкнехта, Комсомольская, Первомайская (между улицами Мира и Студенческая), Репина, Фронтовых Бригад, Челюскинцев, также работы прошли на нескольких участках Объездной дороги.

Во время работ специалисты применяли комплексный подход. То есть обновляли не только само асфальтобетонное покрытие, но заменяли разрушенные бордюры, восстанавливали тротуарную часть и подпорные стенки, установили новые ограждения и «плавающие» люки вместо «обычных», устроили понижения для маломобильных групп населения, отремонтировали опоры электроосвещения. Качество выполненных работ оценивалось по 11 параметрам независимой дорожной лабораторией.

Статья ЕКб.jpg

Улично-дорожная сеть у стадиона «Екатеринбург - Арена»

Особое внимание перед ЧМ-2018 уделяется улично-дорожной сети у Центрального стадиона - «Екатеринбург - Арена» - где запланировано проведение четырех матчей. Реконструкцию и строительство дорожных объектов по плану должны завершить в мае этого года. Как сообщили в региональном Департаменте информационной политики, в соответствии с муниципальным контрактом стоимость строительно-монтажных работ составляет 3,28 млрд рублей.

В частности, в прошлом году рядом со стадионом была построена новая улица, соединяющая Верх-Исетский бульвар и улицу Репина. Дорога берет свое начало от завода Электромедицинской аппаратуры проходит перед Институтом охраны материнства и младенчества (ОММ) и выходит на пересечение улиц Репина и Попова. Продолжаются работы на квартале улиц «Репина - Пирогова - Верх-Исетский бульвар - переулок Гаринский - переулок Пестеревский - Московская - Попова». На их выполнение было направлено 203 млн рублей, уточнили в ведомстве.

Завершена основная часть реконструкции проезжей части и благоустройство в районе «Екатеринбург - Арены». Так, на объектах специалисты подключили уличное освещение, выполнили мощение тротуаров, заасфальтировали велодорожки, устроили газоны и посадили растительность, обустроили остановки общественного транспорта с устройством навесов. Кроме того, запущено трамвайное движение на вновь построенном участке трамвайной линии по улице Татищева между улицами Красноуральская и Московская.

До конца весны на улично-дорожной сети около стадиона будут установлены цветники, расставлены малые архитектурные формы. Также подрядчикам предстоит устранить дефекты, образовавшиеся на проезжей части после зимы.

Безопасность на дорогах Екатеринбурга

Для повышения уровня безопасности участников дорожного движения и болельщиков перед Чемпионатом мира по футболу-2018 в Екатеринбурге планируется провести ряд мероприятий. В частности, к 13-му июня специалистам предстоит завершить нанесение горизонтальной разметки на улично-дорожной сети города. На улицах, прилегающих к Центральному стадиону, появятся знаки о запрете парковки. Также на въездах в транспортный периметр «Екатеринбург - Арены» организуют пропускные пункты. Помимо этого, на некоторых участках в городе изменится схема движения автомобилей, будут организованы полосы для движения общественного транспорта.

Отдельно внимание уделяется маршрутам следования команд и других участников игр. Согласно информации мэрии Екатеринбурга, в дни проведения ЧМ-2018 клиентские группы будут передвигаться по 67-ми участкам общей площадью почти 990 тыс. кв. метров. Кроме ремонта улиц вблизи Центрального стадиона к нормативу привели участки рядом с СК «Урал» - Комсомольская (между улицами Блюхера до Первомайская), Кулибина, Комвузовская (между улицами Студенческая и Раевского), Студенческая (между улицами Первомайская и Кулибина), а также перекресток улицы Бажова с проспектом Ленина.

Аналогичные работы выполнили на улицах к тренировочной площадке парка-стадиона «Химмаш» - Грибоедова, Инженерная и Альпинистов. В 2017 году дорожное покрытие восстановили по основному и резервному маршрутам от аэропорта Кольцово до «Екатеринбург - Арены», отремонтировали улицы около стадиона по адресу Фестивальная, 8Б и довели до нормативов улично-дорожную сеть рядом со спортивно-оздоровительным комплексом «Калининец». Кроме того, на маршрутах следования установили шесть комплексов фото и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения (ПДД). В текущем году планируется изменить режимы работы светофорных объектов.

Читайте также: ЧМ-2018: Какие дороги построили к мундиалю в Саранске 

ЧМ-2018 в Ростове-на-Дону: Дорожные объекты к мундиалю 

Подготовка к ЧМ по футболу-2018: какие дороги осталось построить в Калининграде

ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Автор: Владимир ГУРВИЧ

Дороги остаются ахиллесовой пятой России. Но не все так плохо, что-то меняется к лучшему.

 

В Москве состоялось крупное мероприятие — выставка-форум «ДОРОГАЭКСПО-2017». Оно снова привлекло внимание к состоянию российских дорог. Эта проблема актуальна уже не первый век. И едва ли не каждый правитель государства российского обещает ее решить. Но вместо этого дорожная проблема по наследству переходит к следующему руководителю. Поэтому столь важно и интересно, что происходит с нашей дорожной сетью на данном этапе.

 

От Олимпиады к чемпионату мира

Сегодня общая протяженность российских дорог составляет почти 1,5 млн км. Из них около 913 тыс. км — это дороги местного значения, 516 тыс. км — региональные трассы. И еще 52 тыс. км имеют статус федеральных магистралей.

На финансирование дорожного строительства в 2017 году было выделено 500 млрд рублей, в планах на 2018 год эта сумма увеличивается на 15%. В итоге в следующем году финансирование дорожных строек «дополучит» 287 млрд рублей по сравнению с текущим годом. По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, более половины дорожного фонда страны будет выделено на ремонт и содержание федеральных трасс, и такая политика позволит впервые в истории нашей страны привести все федеральные дороги к нормативному состоянию.

Состояние дорог в России сейчас. Актуальные проблемы строительства федеральных дорог.

Схема изъятия земельных участков для строительства съезда с кольцевой дороги в западное Мурино утверждена. Подрядчик строительства — компания "Возрождение" — приступит к работам по выносу сетей из створа будущей развязки в начале апреля этого года, к этому же времени будет установлен строительный городок.

Строительство развязки в Мурино начнется в апреле 2018 года