Приложение 3

(К ст. 164 настоящих правил)

Инструкция по испытанию ловителей вагона ППКД с маятниковым движением

1. Перед испытанием мехнизма ловителя вагона производится тщательный осмотр ловителя и ходовой телейжки, а также измеряется зазор между губками ловителя и несущим канатом.

Все замеченные дефекты устраняются, а зазор регулируется в случает отклонения его от проектной величины.

2. Испытание действия механизма ловителя производится на площадках станций.

3. Способность автоматического включения ловителя проверяется при ослаблении натяжения тягового и хвостового канатов путем двух последовательных опытов. Ослабление тягового и хвостового канатаов достигается с помощью вспомогательного каната, один конец которого закрепляется за тяговой (во втором опыте -хвостовой) канат, а другой коенц-через блок на вагоне-к лебедке.

На вспомогательном канате устанавливается диамомет.

Механизм ловителя считается иправным, если он срабатывает, когда натяжение в тяговом ( или хвостовом) канате принимает занчение в предлах мометра, для чего:

а) включают ловитель;

б) ослабляют с помощью вспомогательного каната тяговый канат;

в) запасовывают вспомогаельный канат (рис59);

г) включают в работу лебедку вплоть до начала проскальзыванияч губок ловителя по несущему канату;

д) по показаниям динамометра опрделяют тормозное усилие ловителя. Если действительное торомзное усилие меньше рачетного на 10% и более, то необходимо произвести регулировку ловителя и провести новое испытание.

5. Динамическое испытание ловителй производится с нагрузкой вагона, равной 1,235 номинальной.

К рукоятке ловителя в вагоне закрепляется трос для включения ловителя изве.

Вагон станавливается на максимальном уклоне, освобождаются оба тороза на рпиводе, вагон разгоняется до заданной скорости и при помощи кната включается ловитель.

После окончания торомжения замеряется торомзной путь по следу, оставшемуся на канате от губок ловителя.

Если действительный торомзной путь отклонятется от расчетного более, чем на 25%, то необзодимо произвести поверочный рачет, по результатм которого решают вопрос о пригодности ловители или о небходимости его регулироки. Таким образом испытываются ловители обоих вагонов. После испытания необходмо осмотреть несущий кнат и губки ловителя и произвести, в случае истирания губок, их замену. О проведении испытания составляется акт, в котороый вносятся результаты испытаний.

Акт

Испытания ловителя вагона №___________________________

пассажирской подвесной канатной дороги

на ___________________________________________________

(наименование дороги и ведомства)

_______________________________________________________________________________________________

"      "_____________19_________г,

Комиссия в составе:

Начальника дороги_______________________________________

Механика дороги_________________________________________

В присутствии предствителей вышестоящей организации_______________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

произвели испытаниея ловителя, установленного на вагоне

№______________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

(указать степень загрузки вагона)

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

В результате осмотра ловителя обнаружены следующие неисправности (перечислить)

1.________________________________________________________

2.________________________________________________________

3.________________________________________________________

4.________________________________________________________

На основании вышеизлоенного сочли возможным:

а) допустить ловитель к испытанию после устранения следующих неисправносте (перчислить и указать дату их устранения).

1._________________________________________________________

2._________________________________________________________

3.__________________________________________________________

4.__________________________________________________________

б) неисправности___________________________ликвидировать после испытаний

к "     "__________________________________________19_________г.

1. Проверка действия механизма ловителя:

а) механизм ловителя при ослаблении каната сработал

______________________________________________________________________________________________

(нормально, требует регулировки, замены и т.п.)

_______________________________________________________________________________________________

б) натяжение, при котором сработал ловитель_____________кгс.

II. Проверка тормозного усилия, развиваемого ловителем

а) первый опыт___________________________________________________

(приводятся итоги опыта)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) вроторой опыт_________________________________________________________________________________

(приводятся итоги опыта)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На основании вышеизложенного комиссия считает, что ловитель

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(выдержал, не выдержал испытания)

После испытания повреждений ловителя, канатов, вагонов, опор и т.п. не обнаружено (обнаружено). Если обнаружено, то указать срок их ликвидации.

Подписи:

1._______________________________________________________

2._______________________________________________________

3._______________________________________________________

4._______________________________________________________

5.________________________________________________________

 

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.