Приложение 5

(К ст.180 настоящих Правил)

Журнал учета работы ППКД и передачи смен

__________________________________________________________________________________________________

(наименование дороги)

__________________________________________________________________________________________________

(наименование организации, в ведении которой находится ППКД)

Число месяц год Часы начала и конца смены Число за смену Время перерыва работы ППКД Число рабочих часов за смену Подробное описание причины остановки ППКД Смену сдал Смену принял Примечание
рейсов пассажиров начало конец  всего          
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
                       

 

Примечание. Инструкция по ведению журнала. Журнал находится на приводной станции, ведет его машинист. В графе 9 подробно описываются причины остановки дороги, в графе 12- замеченные неисправности за смену.

 

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.