приложение 6

(К ст.181 настоящих Правил)

Журнал осмотров ППКД

_________________________________________________________________________________________________

(наименование дороги)

__________________________________________________________________________________________________

(наименование организации, в ведении котрой находится ППКД)

Несущий канат

Форма №1

Число, месяц, год Результаты осмотра        

Число обры

вов прово

лок на двухметро

вой длине каната

Расстояние наиболее поврежден

ного места от конца каната у анкера

Общее число обрывов проволок по всей длине канаат Состояние муфт          
переходных  концевых Прочие результаты осмотра Мероприятия по устранению дефекта, срок выполнения, кому поручено

Подпись лица, произво

ди

вшего осмотр

Кем, когда и как устране

ны неполад

ки

Подпись и замечан

ия

                     

Форма №2

Тяговый канат

Число, месяц, год Результаты осмотра Мероприятия по устранению дефектов, срок выполнения, кому порчено Подпись лица, производившего осмотр Кем, когда и как устранены замеченные дефекты Подпись и замечания
Число обрывов проволок на шаге свивки каната Расстояние наиболее поврежденного места от условной точки на канате, м Общее число обрывов проволок Состояние счалок Прочие данные осмотра
                   

Форма № 3

Число, месяц, год Результаты осмотра Мероприятия по устранению дефекта, срок выполнения, кому поручено Подпись лица, производившего осмотр Кем, когда и как устарнены замеченные дефекты Замечания и подпись начальника ППКД
           

Форма № 4

Опоры

Число, месяц, год Результаты осмотра Мероприятия по устранению дефекта, срок выполнения, кому поручено Подпись лица, производившего осмотр Кем, когда и как устранены замечнные дефекты Замечание и подпись начальника
Состояние оборудования Состояние конструкций Прочие
               

Форма № 5

Станция

Число. месяц, год Результаты осморта Мероприятия по устранению дефекта или неполдки, срок выполнения, кому поручено Пдпись лица, производившео осмотр Кем, когда, как устранены замеченные дефекты Замечания и подпись начальника ППКД
Механическое оборудование Электрическое оборудоание Конструкция Прочие
                 

Форма №6

Подвижной состав

Число, месяц, год Номер вагона Дата начала эксплуатации Результаты осмотра Мероприятия по устранению дефекта, срок выполнения, кому поручено Подпись лица, производившего осмотр Кем, когда, как устранены замеченные дефекты Замечания и подпись начальника ППКД
               

Форма № 7

Аппаратура сигнализации и связи, приборы безопасности

Число, месяц, год Осматриваемый объект Резульаты осмотра Мероприятия по устраненю дефектов, срок выполнения, кому поручено Подпись лица, производившего осмотр Кем, когда, как устраненаы замеченные дефекты Замечания и подпись начальника ППКД
             

 

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.