Приложение 7

________________________

(министерство, ведомство)

________________________

            (трест)

________________________

   (управление, участок)

                                                                                Акт

                                                    сдачи рельсового пути в эксплуатацию

г._______________________                                                                               <<    >>_______19______г.

Адрес объекта ______________________________________________________________________________

Тип башенного крана____________________________________заводской №__________________________

Длина рельсового пути _______________________________________________________________________

                1. Площадка земляного полотна

Длина___________________________________ Вид грунта:

Ширина__________________________________ основной   _________________________________________

Общий продольный уклон__________________насыпной   __________________________________________

Поперечный уклон         _________________________________

Откосы в местах примыкания насыпного к основному грунту составляли 1:1,5

Плотность (наименьшее значение коэффициента уплотнения): под наружной ниткой пути _________под внутренней ниткой пути ________________

                2. Балластный слой

Балластный материал    ___________________________ Характеристика по крупности

частиц    ______________________________

Высота слоя под опорами  ______________________________________________________________________

Фактический расход балласта на весь путь  _______________________________________________________

Плотность:

   под наружной ниткой пути  _____________________________________________________________________

   под внутренней ниткой (расположенной у стены здания или бровки котлована)ые 

               3. Полушпалы, рельсы (инвентарные секции) и скрепления

Длина полушпал  _____________________Интервал полушпал ________________________________________

Количество полушпал на весь путь _______________________________________________________________

Тип рельса  _________________ Тип подкладки __________ Тип инвентарных секций _____________________

Ощбее количество секций __________№ комплектов инвентарных секций_______________________________

Тип стяжек ____________________Количество стяжек на весь путь ____________________________________

Стыковые накладки __________________Общее количество накладок __________________________________

              4. Данные по укладке пути

Отклонения в размере колеи _____________________________________________________________________

Отклонения в прямолинейности пути _______________________________________________________________

Разность отметок рельсов при поперечном уклоне ___________________________________________________

Продольный уклон: на длине 1 звена ___________________________общий (всего пути) ___________________

Расстояние от оси пути до здания ____________________________________________________________ . ____

Расстояние от основания откоса балластного слоя до основания откоса

котлована ______________________________________________________________________________________

Мероприятия по предотвращению примерзания шпал (секций) _________________________________________

________________________________________________________________________________________________

             5. Заземление и оборудование пути

Протокол устройства и измерения сопротивления от <<_____>>                                            19_____________г.

№ _______________________

Основные данные по устройству заземления ________________________________________________________

Сопротивление растеканию тока ___________________________________________________________________

Наличие инвентарных тупиковыз упоров и ограничительных линеек, результаты

проверки их работы  _____________________________________________________________________________

При сдаче рельсового пути в эксплуатацию произведена его обкатка ___________________________________

проходами крана.

Работы по устройству рельсового пути выполнил   ___________________________________________________

                                                                                               (фамилия,

_______________________________________________________________________________________________

                                                                      должность)

Рельсовый путь принял в эксплуатацию    ___________________________________________________________

                                                                    (фамилия, должность)                            

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.