Приложение 8

_______________________

(минестерство, ведомство)

_______________________

             (трест)

_______________________

   (управление, участок)

                                                   Протокол №________________________________

                                                           устройства и измерения сопротивления

                                                       растеканию тока заземления реьсового пути

________________________                                                                                     <<________>>________19    г.

Адрес объекта ____________________________________________________________________________________

Тип башенного крана___________________________________заводской № ________________________________

Длина пути ____________________________________________     ________________________________________

Работы по устройству заземления выполнили _________________________________________________________

Основные данные по устройству заземления _________________________________________________________ 

_________________________________________________________________________________________________

           (инструкция заземления, места расположения и длина заземлителей, сварные соединения)

Наименование и тип прибора ___________________________Фабричный № _______________________________

Год выпуска прибора _________________________Дата проверки прибора госповерителем __________________

Состояние погоды в течение последних трех дней и в день производства

испытаний _______________________________________________________________________________________

Вид грунта _______________________________________________________________________________________

Фамилия и должность лица, производившего измерения _______________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

                                                             Данные измерения

Место измерения Сопротивление растеканию, ом Заключение
     

                                                                                          удовлетворяет

Выводы: заземление рельсового пути __________________________________________________

                                                                                        не удовлетворяет

правилам устройства заземления до 1000 в с малыми токами замыкания на землю

Заземление выполнил _____________________________________________________________________________

                                                                                    (подпись)

Измерения произвел ______________________________________________________________________________

                                                                                   (подпись)

Утверждено                                                                                                     Утверждено

Техническим управлением                                                                               Управлением проектирования,

по эксплуатации энергосистем                                                                         капитально строительства

Государственного производственно                                                                 Государственного комитета

комитета по энергетике                                                                                    по авиационной технике СССР

и электрификации ССР                                                                                            20 апреля 1964г

23 апреля 1964 г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.