Привод и тормоза

99. По надежности элетроснабжения ППКД относятся ко II категории по ПУЭ.

100. Коэффициент запаса надежности сцепления тягового каната с приводным блоком дожен быть не менее 1,25 при неустановившемся движении ( при пуске и остановке) и неравномерной нагрузке ветвей.

101. Привод дожен иметь запасной двигаотель. При включении одно из двигателй ( основного или запасного) долждна быть исключена возможность одновременного включения второго.

Допускается примение ручного привода для эвакуации пассажиров на коротких канатных дорогах с общим временем эвакуации не более 1 ч.

102. На основном приводе ППКД с маятниковым движением при автоматическом и ручном управлениях дожна быть обеспечена возможность регулированияы скорости в заданных проектом предлах с учетом снижения ее приподходе к станциям и промежуточных посадочным пунктам, а также, в случае необходимости, при проходе через опроры.

В случае, если контроль скорости осуществляется тахогенератором, то последний дожен быть установлен на валу двигателя или на превом валу редуктора.

ППКД  маятникового типа с ручным упрвлением доджна быть снабжена автоматичеким сигнальным устройством, сгнализирующим машинисту о небходимости начала замедления. Сигнальное устройство должно быть сдублировано.

103. В схеме управления ППКД дожна быть предусмотрена максимальная и нулевая защиты.

104в. Привод дожен быть снабжен двумя тормозами: рабочим-на выхном валу и аварийным ( предохранительным)- на валу приводного шкива или непосредственно на ободе приводного шкива. Допускается совмещение констркций рабочего и аварийного тормозов в одну, при этом такой тормоз дожен быть колодочным или дисковым, размещен на валу приводного шкива и иметь два отдельных устройства для включения рабочего и аварийного торомзов. Каждый из торомзов дожен развивать момент не менее 1,25 статического момента в наиболее тяжелых условиях нагрузки. Для дорог с самоторможением при скорости до 3 м /сек установка аварийного тормоза не обязательна. Для дорог с кольцевым движением допускается установка ручного аварийного тормоза.

105. На станциях канатных дорог должен устанавливаться ограничитель скорости, воздействующий на аварийный тормоз при превышении скорости на 15 % от заданной на пути замедления, а также при превышении на 20% скорости на участках движения с нормальной скоростью.

106. При наличии на дороге режима, могущего привести к разносу дороги, кроме ограничителя скорости на валу приводного шкива должен быть установлен центробежный выключатель, воздействующий на аварийный торомз при превышении скорости на 20%. Для кольцевых дорог должна быть предусамотрена защита проитв превышения скорости на 20% от нормальной. Аванрийный атоматический торомз дожен срабатываться также:

а) при воздействии на аварийный выключатель;

б) при проходе пункта остановки ( для дорог с маятниковым движением)

107. Ускорение и замедление вагоно или кабин при работе привода не дожено превышать 

в нормальном режиме: для маятниковых дорог -1 м/сек2, для кольцевых дорог-0,5м/сек2

при аварийной остановке: для маятниковых дорог -3 м/сек2, для кольцевых дорог-2м/сек2.

108. На опрных балансирах или на опрах должны быть предусмотрены ловители, не дающие подвижному кнаау в случае схода его с роликов упасть на землю или подняться вверх ( на отжимных опорах).

На опрах одноканатных дорог дожны быть устройства для отключения привода дороги в случае соскакивания кнаат сроликов, а также присапособления для поднятия каната.

Допускается замена ловителя и устройства для отключения привода, устанавливаемых на орпах, одним устройством, гирантирующим остановку дороги при смещении каната от оси ролика балансира к ребордам, до сброса его с ролика. Отключающие устройства могут не устанавливаться на опрах, спадение канта с которых не вызывает опасности травмирования пассажиров, что дожно подтверждаться проектными материалами.

Новости

1476887552_223031709_43823

Глава делегации РФ на конференции ООН ХАБИТАТ III, замглавы Минстроя России Андрей Чибис выступил с инициативой создания открытого и постоянно обновляемого международного каталога лучших практик в сфере городского развития и благоустройства

ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Автор: Владимир ГУРВИЧ

Дороги остаются ахиллесовой пятой России. Но не все так плохо, что-то меняется к лучшему.

 

В Москве состоялось крупное мероприятие — выставка-форум «ДОРОГАЭКСПО-2017». Оно снова привлекло внимание к состоянию российских дорог. Эта проблема актуальна уже не первый век. И едва ли не каждый правитель государства российского обещает ее решить. Но вместо этого дорожная проблема по наследству переходит к следующему руководителю. Поэтому столь важно и интересно, что происходит с нашей дорожной сетью на данном этапе.

 

От Олимпиады к чемпионату мира

Сегодня общая протяженность российских дорог составляет почти 1,5 млн км. Из них около 913 тыс. км — это дороги местного значения, 516 тыс. км — региональные трассы. И еще 52 тыс. км имеют статус федеральных магистралей.

На финансирование дорожного строительства в 2017 году было выделено 500 млрд рублей, в планах на 2018 год эта сумма увеличивается на 15%. В итоге в следующем году финансирование дорожных строек «дополучит» 287 млрд рублей по сравнению с текущим годом. По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, более половины дорожного фонда страны будет выделено на ремонт и содержание федеральных трасс, и такая политика позволит впервые в истории нашей страны привести все федеральные дороги к нормативному состоянию.

Состояние дорог в России сейчас. Актуальные проблемы строительства федеральных дорог.