Главная\Производственные помещения в аренду

Производственные помещения в аренду

Производственное (складское) помещение, 654 м².

 

Сдается в аренду отдельно стоящее производственное (складское) холодное помещение на территории производственной базы. 

Имеется мостовой кран 5 тонн.

Высота до мостового крана 5 метров.

Высота до низа фермы 7 метров.

Пол -  бетонная стяжка.

Имеется точка подключения 3-х фазная как минимум 150 кВт.

Размер 36x18 м

Возможно выделение в аренду прилегающей территории с автономным въездом. Территория имеет круглосуточную охрану, кнопку ОВО, камеры видеонаблюдения.

 

Цена аренды 98000 рублей в месяц. (150 рублей за метр квадратный).

IMG_0339

DSC01273

DSC01263

DSC00696

DSC00692

2015-06-05 09.08.39

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.