Разрешение на пуск в работу

157. Разрешение на пуск в работу ППКД, подлежащих регистрации в органх надзора, должно быть получено от этих органов в следуюзих случаях:

а) перед пуском в работу вновь зарегистрированной ППКД;

б) после монтажа, вызванного переносом ППКД на новое место;

в) после реконструкции ППКД;

г) после капитального ремонта.

158. Разрешение на пуск в работу ППКД выдается на основании результов технического освидетельствования ППКД, произведенного организацие в ведении которой назодится дорога, и контрольной проверки состояние ее, проведенной учатстковым инспектором госгортезнадзора, а также проверки организации и обслуживания.

О предстоящем пуске в ралбоут ППКД организация, в ведении которой она назодится, обязана уведомить инспктора не менее чем на 10 дней.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.