Редукторы

1.7.3.51. Корпуса редукторов не должны иметь сквозных раковин, свищей и др.

1.7.3.2. Без заварки на необрабатываемых поверхностях допускаются раковины глубиной до 1/4 толщины стенки, но не более 4 ммм, количесвом до двух на площади 100 см квадратных.

1.7..53. На плоскостях разъема и на торцах посадочных отверстий корпусов допускаются раковины негнездового характера (глучиной не более 4 мм, диаметром не более 5 мм и общей площадью не более 2 см квадратных в каждом отверстии) и черновины площадью не более 15% обработанной поверхности на расстоянии не мене 10 мм от наружного торца отверстия.

1.7.3.54. Раковины на посадочных отверстиях редукторов, не превышающие 5% посадочной площади и глубиной не более 1/4 толщины ступицы, разрешается заваривать с последующей механической обработкой.

1.7.3.54. Раковины на посадочных отверстиях редукторов, не превышающие 5% посадочной площади и глубиной не более 1/4 толщины ступицы, разрешается заваривать с последующей механической обработкой.

1.7.3.55. Непрямолинейность плоскостей разъема не должна превышать 0,2 мм на длине 500 мм.

1.7.3.56. Плотность прилегания крышки и корпуса редуктора проверяется щупом в затянутом состоянии. Пластина щупа толщиной 0,05 ммм может проходить на ширине не более 30 мм на глубину не более 5 мм.

1.7.3.57. Несовпадение контуров корпуса и крышки по плоскости разъема редуктора не должно превышать для редукторов с суммарным межосевым расстоянием до 500 мм-2мм, от 500 до 1000-3мм, свыше 1000-4мм.

1.7.3.58. Эллипсность и конусность посадочных мест под шарикоподшипники не должны превышать величины допуска на диаметр.

1.7.3.59. Допуски на непараллельность и перекос осей не должны превышать допусков на межосевые расстояния. Допуски на отклонение от перпендикуляности осей в корпусах для конических передач устанавливаются по ГОСТ 10356-63.

1.7.3.60. После обработки копус редуктора должнебыть очищен от стужки, песка и др., промыт керосином и испытания на герметичность под налив.

1.7.3.61. Внутренняя необработанная поверхность окрашивается маслостойкой краской, приятный корпус редуктора должен иметь клеймо ОТК.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.