Регистация

150 По окончании монтажа, наладки и завершении всех строительных работ дороги, на которые распространяются настоящие правила ППКД, должны быть зарегистрированы в органах госгортехнадзора.

151. Регистрация ППКД в органах госгортехнадзора производится по письменному заявлению организации, в ведении которой находится дорога,  и паспорту пассажирской подвесной канатной дороги (приложение2).

В заявлении дожно быть указано, что надзор за ППКД организован в соответствии с настоящими правилами, техническое состояние регистрируемой дороги допускает безопасную ее эксплуатацию, а для обслуживания имеется обученный пресонал.

Для регистрации дожны быть представлены:

а) чертежи установки ППКД с указанием размеров, регламентированных настоящими правилами;

б) принципиальная схема управления электродвигателями;

в) акт приемки дороги комиссией.

Примечание. Регистрация в органах госгортехнадзора ППКД, не имеющией паспорта завода-изготовителя, может быть проведена на основании паспорта, составленного организацией, в ведении которой находится ППКД.

В этом случае паспорт долждне содержать следующие сведения:

а) заключение, составленное на основании расчета о соответствии ППКД и ее отдельных элементов грузоподъемности, при которой она предназначается для использования;

б) свидетельство лаборатории о химическом анализе (на углерод, серу, фосфор и кремний) металлокониструкций опор и станций;

в) акт проверки качества сварки соединений опор и станций. Проверка состояния сварных соединений опр долджна производиться специалистом по сварке.

152. ППКДподлжат перерегистрации в следующих случаях:

а) после реконструкции дороги;

б) при передаче ППКД другой организации;

в) при преносе ППКД на новое место.

153. При перерегистрации ППКД, подвергнутой реконструкции ее, к паспорту дожлдны быть приложены документы, указанные в п.151 настоящих правил.

154. ППКД подлежит снятию с регистрации в органх госгортехнадзора при списании ППКД, пришедшей в негодное состояние.

Снятие с регистрации ППКД, пришедшей в негодное состояние.

Снятие с регистрации ППКД производится органами госгортехнадзора по получении письменного уведомления организации, в ведении которйо находится дорога.

Новости

1476887552_223031709_43823

Глава делегации РФ на конференции ООН ХАБИТАТ III, замглавы Минстроя России Андрей Чибис выступил с инициативой создания открытого и постоянно обновляемого международного каталога лучших практик в сфере городского развития и благоустройства

ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Автор: Владимир ГУРВИЧ

Дороги остаются ахиллесовой пятой России. Но не все так плохо, что-то меняется к лучшему.

 

В Москве состоялось крупное мероприятие — выставка-форум «ДОРОГАЭКСПО-2017». Оно снова привлекло внимание к состоянию российских дорог. Эта проблема актуальна уже не первый век. И едва ли не каждый правитель государства российского обещает ее решить. Но вместо этого дорожная проблема по наследству переходит к следующему руководителю. Поэтому столь важно и интересно, что происходит с нашей дорожной сетью на данном этапе.

 

От Олимпиады к чемпионату мира

Сегодня общая протяженность российских дорог составляет почти 1,5 млн км. Из них около 913 тыс. км — это дороги местного значения, 516 тыс. км — региональные трассы. И еще 52 тыс. км имеют статус федеральных магистралей.

На финансирование дорожного строительства в 2017 году было выделено 500 млрд рублей, в планах на 2018 год эта сумма увеличивается на 15%. В итоге в следующем году финансирование дорожных строек «дополучит» 287 млрд рублей по сравнению с текущим годом. По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, более половины дорожного фонда страны будет выделено на ремонт и содержание федеральных трасс, и такая политика позволит впервые в истории нашей страны привести все федеральные дороги к нормативному состоянию.

Состояние дорог в России сейчас. Актуальные проблемы строительства федеральных дорог.