Регистация

150 По окончании монтажа, наладки и завершении всех строительных работ дороги, на которые распространяются настоящие правила ППКД, должны быть зарегистрированы в органах госгортехнадзора.

151. Регистрация ППКД в органах госгортехнадзора производится по письменному заявлению организации, в ведении которой находится дорога,  и паспорту пассажирской подвесной канатной дороги (приложение2).

В заявлении дожно быть указано, что надзор за ППКД организован в соответствии с настоящими правилами, техническое состояние регистрируемой дороги допускает безопасную ее эксплуатацию, а для обслуживания имеется обученный пресонал.

Для регистрации дожны быть представлены:

а) чертежи установки ППКД с указанием размеров, регламентированных настоящими правилами;

б) принципиальная схема управления электродвигателями;

в) акт приемки дороги комиссией.

Примечание. Регистрация в органах госгортехнадзора ППКД, не имеющией паспорта завода-изготовителя, может быть проведена на основании паспорта, составленного организацией, в ведении которой находится ППКД.

В этом случае паспорт долждне содержать следующие сведения:

а) заключение, составленное на основании расчета о соответствии ППКД и ее отдельных элементов грузоподъемности, при которой она предназначается для использования;

б) свидетельство лаборатории о химическом анализе (на углерод, серу, фосфор и кремний) металлокониструкций опор и станций;

в) акт проверки качества сварки соединений опор и станций. Проверка состояния сварных соединений опр долджна производиться специалистом по сварке.

152. ППКДподлжат перерегистрации в следующих случаях:

а) после реконструкции дороги;

б) при передаче ППКД другой организации;

в) при преносе ППКД на новое место.

153. При перерегистрации ППКД, подвергнутой реконструкции ее, к паспорту дожлдны быть приложены документы, указанные в п.151 настоящих правил.

154. ППКД подлежит снятию с регистрации в органх госгортехнадзора при списании ППКД, пришедшей в негодное состояние.

Снятие с регистрации ППКД, пришедшей в негодное состояние.

Снятие с регистрации ППКД производится органами госгортехнадзора по получении письменного уведомления организации, в ведении которйо находится дорога.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.