Рельсовый путь из инвентарных деревометаллических секций

1. Инвентарные деревометаллические секции должны изготавливаться и эксплуатироваться в соответствии с требованиями настоящей инструкции.

Конструкция инвентарного звена и крепление металлических стяжек показаны на рис.51.

Спецификация деталей и материалалов, потребных на изготовление одной секции звена рельсового пути, приведена в табл. 18.

Допускается применять швеллеры, стыкованные из отдельных обрезков посредством сварки. Швеллеры должны быть защищены антикоррозийным покрытием.

2. В местах стыковки полушпал с внутренней частью к швеллеру следут приваривать ограничительные планки на расстоянии 250 мм одна од другой.

3. Отверстия в полшпале диаметром 18 мм следует сверлить на сверлильном станке по кондуктору. После сверления отверстий полушпалы необходимо пропитывать антисептиком. Приваренные к нижним накладкам шпильки следует впрессовывать в отверстия полушпал под усилием 50 кгс, что удержит их от выпадения.

Рельс должен ставиться на верние подкладки, установленные на шпильках прижимов ( под гайку необходимо подкладывать пружинную шайбу). Зазоры между верхними подкладками и подошвой рельса допускать не слеует. Концы шпилек должны выступать над затянутой гайкой не более чем на 5 мм. Не допускается применение секций,  имеющих значительную деформацию швеллеров ( искривление более 20 мм на 1000 мм длины).

4. При устройстве пути из инвентарных деревометаллических секций высота балластного слоя может быть на 50 мм меньше, чем указано в табл. 4 настоящей инструкции, но не менее 100 мм.

5. При отрыве секций домкратами необходимо предварительно отколоть мерзлый грунт отбойным молотком по периметру полушпал и подготовить места для грузовой площадки домкратов с расстоянием между ними 1500 мм. Во время отрыва домкраты должны последовательно переставляться, начиная от угла секции.

Таблица 18

Спецификация деталей на изготовление одной инвентарной деревометаллической сеции рельсового пути (длиной 6250 мм)

Наименование деталей Тип ГОСТ Материал Количество, шт Вес, кгс
1 шт. общий
Рельс * Р43 7173-54 М-71 1 279 279
Полушпала 78-65 Сосна 11 34 374
Швеллер №18 8240-56* Ст.3 2 97,8 195,8
Прижим     Ст.3 20 0,72 14,4
Болт М18Х240 7795-70* Ст.3 22 0,55 1,54
Гайка М18 5915-70 Ст.3 22 0,07 1,54
Шайба пружинная 19 ОСТ/НКТП 3085 Ст.65Г 22 0,02 0,44
Стяжка с деталями крепления к рельсу Принимать по данным табл. 13,14,15 и рис.51
Подкладка     Ст.3 22 2,2 48,4
Ограничительная планка     Ст.3 44 0,1 4,44
Связь     Ст.3 6 1,69 10,12
Накладка двхголовая    4133-54 М-56 2 15,61 31,2
Болт,074 М20Х120 7795-70 Ст.3 6 0,317 1,95
ГайкаМ20 М20 5915-70 Ст.3 6 0,074 0,45
Шайба пружинная 20 ОСТ/НКТП 3085 Ст.65Г 6 0,024 0,14

* При изготовлении инвентарных эвеньев путей для кранов с давлением на ходовое колесо свыше 25 до 28ms должны применяться рельсы Р50 с соответствующими рельсовыми скреплениями.

Новости

Власти Крыма назвали громкими и ничего не стоящими словами заявление генерального прокурора Украины Юрия Луценко привлечь четыре черноморских государства — Болгарию, Грузию, Румынию и Турцию — к расследованию «экологических последствий» строительства Крымского моста.

Вице-премьер Совмина РК, министр внутренней политики и информации РК Дмитрий Полонский в очередной раз предложил Украине для начала разобраться с наболевшими внутренними вопросами.

— Генпрокурор Украины сегодня не в состоянии разобраться с ситуацией в его стране, — заявил Полонский RT. — Они не могут нормально задержать Саакашвили и предъявить ему обвинения. Это люди, которые не обладают необходимой квалификацией, чтобы защитить свою хлипкую власть, которую получили незаконным путем. Они могут бросаться громкими заявлениями, но их неспособность разобраться с внутренними делами ровно такая же, как и неспособность решить глобальный вопрос.

Полонский выразил уверенность в том, что сомнительным намерениям Украины дадут адекватную правовую оценку. Ранее вице-премьер заявлял, что мост строится в соответствии со всеми международными нормами судоходства и четким соблюдением всех экологических правил.

Источник:https://news.mail.ru/politics/31939440/