Рельсовый путь из инвентарных деревометаллических секций

1. Инвентарные деревометаллические секции должны изготавливаться и эксплуатироваться в соответствии с требованиями настоящей инструкции.

Конструкция инвентарного звена и крепление металлических стяжек показаны на рис.51.

Спецификация деталей и материалалов, потребных на изготовление одной секции звена рельсового пути, приведена в табл. 18.

Допускается применять швеллеры, стыкованные из отдельных обрезков посредством сварки. Швеллеры должны быть защищены антикоррозийным покрытием.

2. В местах стыковки полушпал с внутренней частью к швеллеру следут приваривать ограничительные планки на расстоянии 250 мм одна од другой.

3. Отверстия в полшпале диаметром 18 мм следует сверлить на сверлильном станке по кондуктору. После сверления отверстий полушпалы необходимо пропитывать антисептиком. Приваренные к нижним накладкам шпильки следует впрессовывать в отверстия полушпал под усилием 50 кгс, что удержит их от выпадения.

Рельс должен ставиться на верние подкладки, установленные на шпильках прижимов ( под гайку необходимо подкладывать пружинную шайбу). Зазоры между верхними подкладками и подошвой рельса допускать не слеует. Концы шпилек должны выступать над затянутой гайкой не более чем на 5 мм. Не допускается применение секций,  имеющих значительную деформацию швеллеров ( искривление более 20 мм на 1000 мм длины).

4. При устройстве пути из инвентарных деревометаллических секций высота балластного слоя может быть на 50 мм меньше, чем указано в табл. 4 настоящей инструкции, но не менее 100 мм.

5. При отрыве секций домкратами необходимо предварительно отколоть мерзлый грунт отбойным молотком по периметру полушпал и подготовить места для грузовой площадки домкратов с расстоянием между ними 1500 мм. Во время отрыва домкраты должны последовательно переставляться, начиная от угла секции.

Таблица 18

Спецификация деталей на изготовление одной инвентарной деревометаллической сеции рельсового пути (длиной 6250 мм)

Наименование деталей Тип ГОСТ Материал Количество, шт Вес, кгс
1 шт. общий
Рельс * Р43 7173-54 М-71 1 279 279
Полушпала 78-65 Сосна 11 34 374
Швеллер №18 8240-56* Ст.3 2 97,8 195,8
Прижим     Ст.3 20 0,72 14,4
Болт М18Х240 7795-70* Ст.3 22 0,55 1,54
Гайка М18 5915-70 Ст.3 22 0,07 1,54
Шайба пружинная 19 ОСТ/НКТП 3085 Ст.65Г 22 0,02 0,44
Стяжка с деталями крепления к рельсу Принимать по данным табл. 13,14,15 и рис.51
Подкладка     Ст.3 22 2,2 48,4
Ограничительная планка     Ст.3 44 0,1 4,44
Связь     Ст.3 6 1,69 10,12
Накладка двхголовая    4133-54 М-56 2 15,61 31,2
Болт,074 М20Х120 7795-70 Ст.3 6 0,317 1,95
ГайкаМ20 М20 5915-70 Ст.3 6 0,074 0,45
Шайба пружинная 20 ОСТ/НКТП 3085 Ст.65Г 6 0,024 0,14

* При изготовлении инвентарных эвеньев путей для кранов с давлением на ходовое колесо свыше 25 до 28ms должны применяться рельсы Р50 с соответствующими рельсовыми скреплениями.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.