Рельсовый путь из инвентарных секций на деревянных полушпалах

1. Инвентарные секции дожны изготавливаться и эксплуатироваться в соответствии с требованиями настоящей инструкции. Конструкция инвентарного звена, а также рекомендуемых подкладок и скрепление рельсов с полушпалами показаны на рис. 48-50 ( допускается применять подкладки, указанные на рис. 25 настоящей инструкции).

Потребное количество материалов на изготовление одной секции инвентарного звена рельсвого пути приведено в табл. 17.

2. Секции рекомендуется изготавливать с применением кондукторов )для раскладки полушпал, обеспечивающих необходимое расстояние между ними)

и передвигающихся по рельсу станин с закрепленными на них сверлилкой и шуруповертом для засверловки отверстий в полушпалах и завертывания шурупов.

3. Для предохранения шурупов от самовывинчивания в отверстия полушпал перед завертыванием шурупов следует заливать расплавленный тугоплавкий (битум расплавляется в электробачке, где он поддерживается в жидком состоянии).

4. Изготовленные секции перед отправкой на объект должны комплектоваться стыковыми накладками, стяжками и деталями крепления стыковых накладок и стяжек.

5. Укладку секций на балластную призму рекомендуется вести с транспортных средств автомобильных или башенными кранами.

Погрузка, разгрузка и перемещение секций крупногабаритных грузов должны производиться в соответствии с технологической картой или проектом производства работ.

Таблица 17.

Сертификация деталей на изготовление одной секции рельсового пути на деревянных полушпалах 

Наименование деталей Тип ГОСТ Материал Количество шт Вес, кгс
1шт. общий
Рельс Р43 7173-54 М-71 1 558, 125 558, 125
Полушпала 78-65 Сосна 25 34 350
Подкладка сплошная     Ст.3 25 34 350
Прижим     Ст.3 100 0,55 55
Шуруп путевой   809-41 Ст.3 100 0,53 53
Стяжка с деталями крепления к рельсу Принимать по данным табл. 13,14,15 и рис. 48
Накладка двухголовая   4133-54 М-56 2 15,61 31,22
Болт М20Х120 7795-70 Ст,3 6 0,317 1,9
Гайка М20 5915-70 Ст,3 6 0,074 0,45
Шайба пружинная 20 ОСТ/НКТП 3085 Ст.65Г 6 0,024 0,19

Примечание. При изготовлении инвентарзных секций путей дляя кранов с давлением на ходовое колесо от 25 до 28 mc применяются рельсы Р50 с соотвествущими рельсовыми скреплениями.

Новости

Власти Крыма назвали громкими и ничего не стоящими словами заявление генерального прокурора Украины Юрия Луценко привлечь четыре черноморских государства — Болгарию, Грузию, Румынию и Турцию — к расследованию «экологических последствий» строительства Крымского моста.

Вице-премьер Совмина РК, министр внутренней политики и информации РК Дмитрий Полонский в очередной раз предложил Украине для начала разобраться с наболевшими внутренними вопросами.

— Генпрокурор Украины сегодня не в состоянии разобраться с ситуацией в его стране, — заявил Полонский RT. — Они не могут нормально задержать Саакашвили и предъявить ему обвинения. Это люди, которые не обладают необходимой квалификацией, чтобы защитить свою хлипкую власть, которую получили незаконным путем. Они могут бросаться громкими заявлениями, но их неспособность разобраться с внутренними делами ровно такая же, как и неспособность решить глобальный вопрос.

Полонский выразил уверенность в том, что сомнительным намерениям Украины дадут адекватную правовую оценку. Ранее вице-премьер заявлял, что мост строится в соответствии со всеми международными нормами судоходства и четким соблюдением всех экологических правил.

Источник:https://news.mail.ru/politics/31939440/