Рельсовый путь из инвентарных секций на деревянных полушпалах

1. Инвентарные секции дожны изготавливаться и эксплуатироваться в соответствии с требованиями настоящей инструкции. Конструкция инвентарного звена, а также рекомендуемых подкладок и скрепление рельсов с полушпалами показаны на рис. 48-50 ( допускается применять подкладки, указанные на рис. 25 настоящей инструкции).

Потребное количество материалов на изготовление одной секции инвентарного звена рельсвого пути приведено в табл. 17.

2. Секции рекомендуется изготавливать с применением кондукторов )для раскладки полушпал, обеспечивающих необходимое расстояние между ними)

и передвигающихся по рельсу станин с закрепленными на них сверлилкой и шуруповертом для засверловки отверстий в полушпалах и завертывания шурупов.

3. Для предохранения шурупов от самовывинчивания в отверстия полушпал перед завертыванием шурупов следует заливать расплавленный тугоплавкий (битум расплавляется в электробачке, где он поддерживается в жидком состоянии).

4. Изготовленные секции перед отправкой на объект должны комплектоваться стыковыми накладками, стяжками и деталями крепления стыковых накладок и стяжек.

5. Укладку секций на балластную призму рекомендуется вести с транспортных средств автомобильных или башенными кранами.

Погрузка, разгрузка и перемещение секций крупногабаритных грузов должны производиться в соответствии с технологической картой или проектом производства работ.

Таблица 17.

Сертификация деталей на изготовление одной секции рельсового пути на деревянных полушпалах 

Наименование деталей Тип ГОСТ Материал Количество шт Вес, кгс
1шт. общий
Рельс Р43 7173-54 М-71 1 558, 125 558, 125
Полушпала 78-65 Сосна 25 34 350
Подкладка сплошная     Ст.3 25 34 350
Прижим     Ст.3 100 0,55 55
Шуруп путевой   809-41 Ст.3 100 0,53 53
Стяжка с деталями крепления к рельсу Принимать по данным табл. 13,14,15 и рис. 48
Накладка двухголовая   4133-54 М-56 2 15,61 31,22
Болт М20Х120 7795-70 Ст,3 6 0,317 1,9
Гайка М20 5915-70 Ст,3 6 0,074 0,45
Шайба пружинная 20 ОСТ/НКТП 3085 Ст.65Г 6 0,024 0,19

Примечание. При изготовлении инвентарзных секций путей дляя кранов с давлением на ходовое колесо от 25 до 28 mc применяются рельсы Р50 с соотвествущими рельсовыми скреплениями.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.