Резиновые уплотнения и манжеты

1.7..68. Резиновые уплотнения и манжеты должны соответствовать следующим стандартам:

а) "Манжеты (воротники) реззиновые уплотнительные диаметром до 300 мм для гидравлических устройств", ГОСТ 6969-54*;

б) "Манжеты резиновые армированные с пружиной для уплотнения валов", ГОСТ 8752-70.

в) "Уплотнения резино-тканевые шевронные многорядные". ГОСТ 9041-59;

г) "Манжеты и воротники резиновые уплотнительные диаметром до 500 мм для пневматических устройств", ГОСТ 6678-53;

д) "Кольца резиновые круглого сечения для уплотнения гидравлических и пневматических устройств", ГОСТ 9833-61*.

1.7.3.69. Манжеты, кольца и уплотнения должны изготавливаться из маслостойкой и морозостойкой резины, обеспечивающей работув узла уплотнения в интервале температур от +80 до -40 градусов по цельсию.

1.7.3.70. Поверхность манжет и уплотнений должна быть гладкой, без заусенцев, не иметь включений, пузырей и других изъянов. На нерабочих повехностях изделий допускаются углубления и возвышения ( не более трех), не превышающие 0,5мм на 100 мм длины по периметру, следы недопрессовки площаью не более 0,25 см квадратных. Допускаются незначительные следы от обрезки выпрессовок в пределах установленнх допусков на размеры.

1.7.3.71. Разностенность манжет дожна быть в предлах допусков на толщину.

1.7.3.72. Утощение колец в плоскости, перпендикуляркой разъему пресс-формы, не  должно быть более 0,15 мм сверх установленных допусков на сечение колец.

1.7.2.73. Отклонение от геометрической формы сечения колец (смещение по плоскости разъема пресс-формы и др.) не дожно выходить за предлы допускаемых отклонений по диаметру сечения кольца, но должно быть не более 0,2мм

1.7.3.74. Упакованные и неупакованные манжеты, кольца и уплотнения дложны храниться при температуре от 0 до +25 градуссов по цельсия и относительной влажности не более 65%. Условия хранения должны исключать возможность мехинчекого повреждения манжет, колец и уплотнений. Манжеты, кольца и уплотнения дожны быть защищены от действия прямыъ солнечных лучей.

1.7.3.75. Не допускается хранение манжет, колец и уплотнений на расстоянии менее 1 м от печей и других нагревательных приборов, а также в одном помещении с органическими растворителями, кислотами, щелочами, смазочными материалами и другими веществами, которые могут разрушить резину.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.