Сборка и испытание гидравлической системы

1.7.5.67. Трубопровды гидросистемы перед сборкой дожны быть испытаны на герметичность двукратным рабочим давлением в течение 5 мин.

1.7.5.68. Кромки под шариковые клапаны в узлах гидросистемы перед сборкой дожны быть обчеканены каждая своим шариком.

1.7.5.69. Несосность внутренних поверхностей гидроцилинров и направлющих букс дожна быть не более 0,05 мм.

1.7.5.70. Собюранные гидроцилиндры и другие узлы гидросистемы должны быть испытаны рабочей жидкостью под давлением, превышающим рабочее на 50%, в течение 5 мин. При этом проверяется:

а) герметичность соединений. НРе допускаются утечки масла через уплотнения, ккрышки, пробки и др.;

б) плавность пермещения штока в гидроцилиндре. Шток дожне перемещать плавно, без рывков и заеданий;

в) дополнительные требования, оговоренные в технических условия на конкретную машину.

1.7.5.71. После испытаний все обработанные и неокрашенные рабочие поверхности гидроаппаратуры дожны быть покрыты тонким слоем предохранительной смазки для защиты от коррозии. Наружные резьбы должны быть предохранены от возможных забоев, а внутренние резьбы и отверстия в головках заглушены пробками, изготовленными из сухого дерева, пластмассы и металла.

1.7.5.72. Рабочая жидкость, предназначенная для заливки в гидросистему, должна находиться в инвентарной опломбированной посуде и снабжена паспотом и сертификатом. Если такая рабочая жидкоость отсутствует, в гидросистему разрешается заливать паспортизированню рабочую жидкость из общей тары с предварительной проверкой его на соответствие ГСОТу с последующей фильтраций через четырехслойный батистовый фильт.

1.7.5.3 Собранная гидросистема дожна быть испытана:

а) на герметичность. Утечка жидкости через соединения гидросистемы не допускается;

б) на работоспособность всех узлов гидросистемы. Объем проверки работаспособности узлов гидросистемы кустанвливается техническими условиями на конкретную машину.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.