Сборка и испытание грузовых и стреловых лебедок

1.7.5.43. Установка редуктора, двигателя, тормоза и других узлов лебедок дожна удовлетворять требованиям, изложенным в разделе "Сборка механизмов" настоящих ТУ.

1.7.5.44. Собранная лебедка должна быть обкатана без нагрузки в течение часа при вращении барабана в обе стороны.

1.7.5.45. После обкатки следует провести статические и динамические испытания лебедки. Статические испытания лебедки производятся грузом, на 25% больше номинального для данной лебедки, динамические-грузом, на 10% больше номинального для данной лебедки.

Примечание. Статическое и динамическое испытание лебедок допускается производить после установки изх на машину.

1.7.5.46. При испытании лебедка дожна работать без стука, толчков и вибраций. При работе допускаются незначительный шум и нагрев подшипников и редукторов не более чена 40 градуссов по ццельсию выше температуры окружающего воздуха. Все обнаруженные при испытании дефекты дожны быть устранены.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.