сборка и испытание пневматической системы

1.7.5.59. Шланги пневмосистемы пред сборкой дожны быть испытаны на герметичность двукратным рабочим давлением в течение 5 мин.

1.7.5.60. при монтаже цилиндров необходимо выдержать параллельность оси цилиндра к направляющим движениям рабочего органа.

1.7.5.61. Собранные цилиндры дожны быть проверены на работоспособность перемещением штока из одного крайнего полжения в другое в диапазоне рабочего давления. Движение должно осуществляться плавно, без рывков и заеданий.

1.7.5.62. Собранные цилиндру дожны быть герметичны при давлении, равном рабочему. Утечка воздуха через крышки по резьбам и стыкам, а также через уплотнения поршня и штока не допускается.

1.7.5.63. предохранительные клапаны должны быть отрегулированы таким образом, чтобы они отрывались при превышении рабочего давления на 10%.

1.7.5.64. Впускной и выпускной клапаны дожны быть проверны на герметичность. УУтечка воздуха допустима, если при испытании появится не более одного мыльного пузырька диаметром 5 мм за 3 сек.

1.7.5.65. При монтаже трубопровода необходимо предусматривать уклон для стока конденсата. Следует избегать "воздушных мешков", где может скопиться конденсат. Трубы к цилиндру должны присоединяться снизу.

1.7.5.66. Собранная пневмосистема дожна быть испытана:

а) на герметичность. Утечка воздуха в соединениях пневмосистемы не допускается;

б) на работоспособность всех узлов пневмосистемы. Объем проверки работоспособности узлов пневмосистемы устанавливается техническими условиями на конретную машину.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.