Сборка и обкатка редукторов и коробок передач

1.7.5.19. Окрашенные внутренние поверхности корпуса и необработанные поверхности литых деталей должны быть хорошо просушены пред сборкой с тем, чтобы краска после заливки масла не смываясь

1.7.5.20.Редукторы и коробки передач следует собирать таким образом, чтобы были выдержаны все основные параметры, зазоры и прочие указания четежей.

1.7.5.21. Исправление и доводка при сборке каких-либо сопрягаемых поверхностей запрещается.

1.7.5.22. ВЕличина бокового зазора в зацеплении контролируется в соотвествии с технологическим процессом завода-изготовителя.

1.7.5.23. Нормальный радиальный зазорр должен быть от 0,15 до 0,2 модуля.

1.7.5.24. Пятно контакта должно проверяться по краске или другими средствами контроля согласно ГОСТ 1643-56, ГОСТ 1758-56 и ГОСТ 3675-56, при равномерном усилии.

1.7.5.26. Механизм преключения дожен обеспечивать четкую фиксацию шестерен в заданном положении.

1.7.5.27. Торцовые несовпадения находящихся в зацеплении шестерен в зафиксированном положении допускаются не более 5% от ширины венца для шестерен шириной до 30 мм и не более 3% для шестерен шириной не более 30 мм.

1.7.5.28. Поверхность разъема редукторов непосредственно перед  окончательной сборкой должна быть покрыта тонким слоем жидкого стекла. Применять для уплотнения разъема какие-либо прокладки запрещается.

1.7.5.29. Собранный редуктор предъявлется ОТК на проверку качества сборки для получения разрешения на обкатку и приработку.

1.7.5.30. Каждый собранный редуктор и корочбка передач должны пройти обкатку.

1.7.5.31. Перед обкаткой в редуктор должно быть залито чистое мало, указанное в карте смазки машины, не выше верхней метки на маслоуказателе.

1.7.5.32. Добавление в масло каких -либо абразивных веществ для ускорения приработки запрещается.

1.7.5.33. Каждый редуктор и коробка предач должны обкатываться без нагрузки в течение одно часа ( для реверсивных механизмов в течение одного часа в каждом направлении) на максимальных рабочих оборотах обкатываого механизма.

1.7.5.34. В процессе обкатки проверяются:

а) отсутствие течи масла;

б) нагрев подшипников;

в) наличие шума и стука;

г) надежность креплений и соединений.

1.7.5.35. Обнаруженные дефекты в  процессе обкатки -течь масла, нагрев корпусов подшипников более  чем на 40 градуссов по цельсию относительно температуры окружающего воздуха, резкий неравномерный шум и стук и другие-должны быть устранены.

1.7.5.36. После устранения дефектов обкатка редуктора должна быть повторена в полном объеме.

1.7.5.37. По окончании обкатки масло из редуктора следует полностью слить.

1.7.5.38. Принятый редуктор дожен иметь клеймо ОТК

Новости
С 1 по 4 марта 2018 года в МВЦ «Крокус ЭКСПО» пройдет XIV Международная выставка «Салон Каминов» — уникальная возможность для налаживания деловых контактов, развития межотраслевого сотрудничества, обмена опытом с региональными и мировыми производителями каминов, печей и отопительного оборудования. Это лучший способ составить наиболее полное представление о новых разработках в данной области, изучить покупательский спрос и предложения рынка.
С 1 по 4 марта 2018 года в МВЦ «Крокус ЭКСПО» пройдет XI Международная выставка «Дом и Сад. Moscow Garden Show», которая в очередной раз станет самым важным местом встречи для всех тех, чья профессиональная деятельность и интересы связаны с ландшафтным дизайном.
С 1 по 4 марта 2018 года в МВЦ «Крокус ЭКСПО» пройдет XIV Международная выставка «Деревянный Дом. Весна — 2018» — один из самых успешных проектов в сфере деревянного домостроения. Мероприятие соберет вместе ведущие российские и зарубежные компании, производителей, поставщиков, архитекторов, строителей и дизайнеров.