Сборка и обкатка редукторов и коробок передач

1.7.5.19. Окрашенные внутренние поверхности корпуса и необработанные поверхности литых деталей должны быть хорошо просушены пред сборкой с тем, чтобы краска после заливки масла не смываясь

1.7.5.20.Редукторы и коробки передач следует собирать таким образом, чтобы были выдержаны все основные параметры, зазоры и прочие указания четежей.

1.7.5.21. Исправление и доводка при сборке каких-либо сопрягаемых поверхностей запрещается.

1.7.5.22. ВЕличина бокового зазора в зацеплении контролируется в соотвествии с технологическим процессом завода-изготовителя.

1.7.5.23. Нормальный радиальный зазорр должен быть от 0,15 до 0,2 модуля.

1.7.5.24. Пятно контакта должно проверяться по краске или другими средствами контроля согласно ГОСТ 1643-56, ГОСТ 1758-56 и ГОСТ 3675-56, при равномерном усилии.

1.7.5.26. Механизм преключения дожен обеспечивать четкую фиксацию шестерен в заданном положении.

1.7.5.27. Торцовые несовпадения находящихся в зацеплении шестерен в зафиксированном положении допускаются не более 5% от ширины венца для шестерен шириной до 30 мм и не более 3% для шестерен шириной не более 30 мм.

1.7.5.28. Поверхность разъема редукторов непосредственно перед  окончательной сборкой должна быть покрыта тонким слоем жидкого стекла. Применять для уплотнения разъема какие-либо прокладки запрещается.

1.7.5.29. Собранный редуктор предъявлется ОТК на проверку качества сборки для получения разрешения на обкатку и приработку.

1.7.5.30. Каждый собранный редуктор и корочбка передач должны пройти обкатку.

1.7.5.31. Перед обкаткой в редуктор должно быть залито чистое мало, указанное в карте смазки машины, не выше верхней метки на маслоуказателе.

1.7.5.32. Добавление в масло каких -либо абразивных веществ для ускорения приработки запрещается.

1.7.5.33. Каждый редуктор и коробка предач должны обкатываться без нагрузки в течение одно часа ( для реверсивных механизмов в течение одного часа в каждом направлении) на максимальных рабочих оборотах обкатываого механизма.

1.7.5.34. В процессе обкатки проверяются:

а) отсутствие течи масла;

б) нагрев подшипников;

в) наличие шума и стука;

г) надежность креплений и соединений.

1.7.5.35. Обнаруженные дефекты в  процессе обкатки -течь масла, нагрев корпусов подшипников более  чем на 40 градуссов по цельсию относительно температуры окружающего воздуха, резкий неравномерный шум и стук и другие-должны быть устранены.

1.7.5.36. После устранения дефектов обкатка редуктора должна быть повторена в полном объеме.

1.7.5.37. По окончании обкатки масло из редуктора следует полностью слить.

1.7.5.38. Принятый редуктор дожен иметь клеймо ОТК

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.