Сборка и обкатка редукторов и коробок передач

1.7.5.19. Окрашенные внутренние поверхности корпуса и необработанные поверхности литых деталей должны быть хорошо просушены пред сборкой с тем, чтобы краска после заливки масла не смываясь

1.7.5.20.Редукторы и коробки передач следует собирать таким образом, чтобы были выдержаны все основные параметры, зазоры и прочие указания четежей.

1.7.5.21. Исправление и доводка при сборке каких-либо сопрягаемых поверхностей запрещается.

1.7.5.22. ВЕличина бокового зазора в зацеплении контролируется в соотвествии с технологическим процессом завода-изготовителя.

1.7.5.23. Нормальный радиальный зазорр должен быть от 0,15 до 0,2 модуля.

1.7.5.24. Пятно контакта должно проверяться по краске или другими средствами контроля согласно ГОСТ 1643-56, ГОСТ 1758-56 и ГОСТ 3675-56, при равномерном усилии.

1.7.5.26. Механизм преключения дожен обеспечивать четкую фиксацию шестерен в заданном положении.

1.7.5.27. Торцовые несовпадения находящихся в зацеплении шестерен в зафиксированном положении допускаются не более 5% от ширины венца для шестерен шириной до 30 мм и не более 3% для шестерен шириной не более 30 мм.

1.7.5.28. Поверхность разъема редукторов непосредственно перед  окончательной сборкой должна быть покрыта тонким слоем жидкого стекла. Применять для уплотнения разъема какие-либо прокладки запрещается.

1.7.5.29. Собранный редуктор предъявлется ОТК на проверку качества сборки для получения разрешения на обкатку и приработку.

1.7.5.30. Каждый собранный редуктор и корочбка передач должны пройти обкатку.

1.7.5.31. Перед обкаткой в редуктор должно быть залито чистое мало, указанное в карте смазки машины, не выше верхней метки на маслоуказателе.

1.7.5.32. Добавление в масло каких -либо абразивных веществ для ускорения приработки запрещается.

1.7.5.33. Каждый редуктор и коробка предач должны обкатываться без нагрузки в течение одно часа ( для реверсивных механизмов в течение одного часа в каждом направлении) на максимальных рабочих оборотах обкатываого механизма.

1.7.5.34. В процессе обкатки проверяются:

а) отсутствие течи масла;

б) нагрев подшипников;

в) наличие шума и стука;

г) надежность креплений и соединений.

1.7.5.35. Обнаруженные дефекты в  процессе обкатки -течь масла, нагрев корпусов подшипников более  чем на 40 градуссов по цельсию относительно температуры окружающего воздуха, резкий неравномерный шум и стук и другие-должны быть устранены.

1.7.5.36. После устранения дефектов обкатка редуктора должна быть повторена в полном объеме.

1.7.5.37. По окончании обкатки масло из редуктора следует полностью слить.

1.7.5.38. Принятый редуктор дожен иметь клеймо ОТК

Новости

Власти Крыма назвали громкими и ничего не стоящими словами заявление генерального прокурора Украины Юрия Луценко привлечь четыре черноморских государства — Болгарию, Грузию, Румынию и Турцию — к расследованию «экологических последствий» строительства Крымского моста.

Вице-премьер Совмина РК, министр внутренней политики и информации РК Дмитрий Полонский в очередной раз предложил Украине для начала разобраться с наболевшими внутренними вопросами.

— Генпрокурор Украины сегодня не в состоянии разобраться с ситуацией в его стране, — заявил Полонский RT. — Они не могут нормально задержать Саакашвили и предъявить ему обвинения. Это люди, которые не обладают необходимой квалификацией, чтобы защитить свою хлипкую власть, которую получили незаконным путем. Они могут бросаться громкими заявлениями, но их неспособность разобраться с внутренними делами ровно такая же, как и неспособность решить глобальный вопрос.

Полонский выразил уверенность в том, что сомнительным намерениям Украины дадут адекватную правовую оценку. Ранее вице-премьер заявлял, что мост строится в соответствии со всеми международными нормами судоходства и четким соблюдением всех экологических правил.

Источник:https://news.mail.ru/politics/31939440/