Сборка и регулировка приборов безопасности

1.7.5.51. Сборка ограничителя должна обеспечить легкое, без задержек, перемещение всех звеньев его механизма.

1.7.5.52. Ограничитель грузоподъемности должен регулироваться на заводе-изготовителе и выпускаться оттарированным и  опломбированным. Регулировка ограничителя грузоподъемности должна обеспечивать его срабатываемость при нагрузках, превышающих номинальные на 10%

Примечание. Регулировка ограничителя грузоподъемности должна производиться лишь после окончательного испытания машины.

1.7.5.53 Пружины в конструкции ограничителя не дожны давать остаточных деформаций в результате действия рабочей нагрузки.

1.7.5.54. Регулировка ограничителй высоты подъема крюка, предельного угла наклона стрелы, поворота платформы должна обеспечивать подъем крюка на заданную высоту, наибольший угол подъема стрелы, а также при необходимости ограничивать поворот платформы в пределах определенного угла.

1.7.5.55. Дополнительные требования, предъявляемые к ограничителям высоты подъема крюков, предельного угла наклона встрелы, поворота платформы дожны быть указаны в технических условиях на конкретную машину.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.