Сборка тормозов

1.7.5.39. Все детали тормоза должны свободно вращаться в шарнирах. Заседания в шарнирных соединениях томозной системы не допускаются.

1.7.5.40. В собранном тормозе непараллельность и перекос тормозной ленты относительно рабочей поверхности тормозного шкива не дожны превышать 1:1000 шинины шкива.

1.7.5.41. Тормозная лента дожна прилегать к шкиву не менее чем на 75% всей поверхности трения.

1.7.5.42. Зазор между рабочими поверхностями тормоза в разомкнутом состоянии должен быть не более 2 мм.

Новости

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.