Сигнализация и связь

140. Между станциями дожна быть предусмотрена телефонная связь. Каждая промежуточная опра, гаъодящаяся на расстоянии более 100 м от станции, а ткже все опры, невидимые с билжайшей станции, должны иметь розетку для возможности подключения телефонного аппарата к телефонной линии связывющей стануции.

при наличии телфонной связи общего пользования по крайней мере одна из станций дожна быть включена в эту сеть.

141. На дорогах, где предусматривается сопровождение вагонов, они дожны обюорудоваться телфенной или радиосвязью с конечными станциями.

142. Зпрещается пуск маятниковой дороги до получения сигналов от проводников о готовности вагонов к отправлению. Посадка и выход людей после подачи этого сигнала запрещается.

Новости

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.