Главная\Гусеничные краны\Гусеничный кран СКГ-631

Гусеничный кран СКГ-631

 СКГ-631

  

                                                          

                                                    Фотогалерея СКГ-631 

                                                    Сходня

                                                    Цементный завод пос Михайловский Рязанской области

                                                    Торговый центр АЭРОПАРК

                                                    МЕГАГРИН

Кран СКГ-631 - модификация крана СКГ - 63/100 - имеет аналогичное с ним конструктивное исполнение и кинематические схемы механизмов.

За счет улучшенной компоновки сборочных единиц, применения высокопрочных сталей и других конструктивных решений отличается от него лучшими грузовысотными характеристиками при одинаковой конструктивной массе. Улучшены эрогономические показатели крана и условия работы машиниста.

Грузоподъемность и высота подъема крюка СКГ-631
 

  skg-63-100_01_xl

 

                                               

 

007006005004003002006005005002

 

Новости

1476887552_223031709_43823

Глава делегации РФ на конференции ООН ХАБИТАТ III, замглавы Минстроя России Андрей Чибис выступил с инициативой создания открытого и постоянно обновляемого международного каталога лучших практик в сфере городского развития и благоустройства

ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Автор: Владимир ГУРВИЧ

Дороги остаются ахиллесовой пятой России. Но не все так плохо, что-то меняется к лучшему.

 

В Москве состоялось крупное мероприятие — выставка-форум «ДОРОГАЭКСПО-2017». Оно снова привлекло внимание к состоянию российских дорог. Эта проблема актуальна уже не первый век. И едва ли не каждый правитель государства российского обещает ее решить. Но вместо этого дорожная проблема по наследству переходит к следующему руководителю. Поэтому столь важно и интересно, что происходит с нашей дорожной сетью на данном этапе.

 

От Олимпиады к чемпионату мира

Сегодня общая протяженность российских дорог составляет почти 1,5 млн км. Из них около 913 тыс. км — это дороги местного значения, 516 тыс. км — региональные трассы. И еще 52 тыс. км имеют статус федеральных магистралей.

На финансирование дорожного строительства в 2017 году было выделено 500 млрд рублей, в планах на 2018 год эта сумма увеличивается на 15%. В итоге в следующем году финансирование дорожных строек «дополучит» 287 млрд рублей по сравнению с текущим годом. По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, более половины дорожного фонда страны будет выделено на ремонт и содержание федеральных трасс, и такая политика позволит впервые в истории нашей страны привести все федеральные дороги к нормативному состоянию.

Состояние дорог в России сейчас. Актуальные проблемы строительства федеральных дорог.