Спасательные устройства и спасательные работы

137. В каждом проекте ППКД должны быть разработаны способы доставки пассажиров на одну из станций в случае нарушения работы дороги.

138. На ППКД с маятниковым движением могут быть предусмотрены спасательные средства ( лебедки с кнатом и спасательным поясом ) в вагоне или спасательный вагон с независимым приводом.

139. На одноканатных дорогих с кольцевым движением для доствки пассажиров на землю допускается снижение несуще-тягового каната с закрепленными на енм креслами с помощью лебедки. Кроме того, в нескольких местах на трассе дожны быть переносные лестницы с крюками лдя навески на канат.

Новости

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.