Главная\Фотогалерея\строительство промышленных объектов

строительство промышленных объектов


Калуга. Товарково.

Строительство завода г.Сходня (подмосковье)

Новомосковская ГРЭС.

Фабрика мороженного. г.Брянск

Новый цех на заводе "Сыр Стародубский". г.Стародуб. Брянская обл.

Нефтехранилище п.Высокое.
Унечский р-н. Брянская обл.

Михайловский ГОК. г.Железногорск. Курская обл.

Серебрянский цементный завод. п.Михайловский. Рязанская обл.

Молокозавод г.Погар. Брянская обл.

Завод по уничтожению хим оружия.

Элеваторно-сушильное отделение. Страшевичи.
Новости

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.