Технические требования

Все детали, узлы и изделия должны быть изготовлены в полном соответствии с утвержденными в установленом порядке чертежами, требованиями настроящих технических условий, ГОСТ, ОСТ. технологическими процессами, правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов Госгортехнадзора и требованиями, изложенными в технических условиях для конкретного грузоподъемного оборудования.

1.2. Временные отступления от чертежей непринципиального характера, замена марок сталей и профилей, изменения конструктивного порядка, не уменьшающие прочности и устойчивости, не влияющие на взаимозаменяемость узлов и деталей и не ухудшающие товарного вида оборудования, допускаются по письменному разрешению дщиректора или главного инженера завода-изготовителя в каждом отдельном случае.

1.3. Все отступления от чертежей при изгтовлении опытных образцов оборудования могут произ0водиться только по согласованию с проектирующей организацией.

1.4. Изменения в чертежах, предлагаемые с целью улучшения конструкций, повышения эксплуатационных качеств, упрощения технологии изготовления, облегчения веса, снижения стоимости и т.д., если это влечет за собой принципиальное изменение конструкции или характеристики ( параметров), могут производиться только по согласованию с проектирующей организацией и утверждению вышестоящей организацией.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.