Главная\Эксплуатация подъемных сооружений\Технические условия на изготовление и приемку грузоподъемного оборудования (ту 36-510-69 взамен ту510-64)

Технические условия на изготовление и приемку грузоподъемного оборудования (ту 36-510-69 взамен ту510-64)

Настоящие технические условия распространяются на следующие виды грузоподъемного оборудования, изготовляемого организациями Главстроймеханизации Минмонтажспецстроя СССР:

а) краны всех типов;

б) грузоподъемные машины специального назначения (погрузчики, трубоукладчики, автогидроподъемники, бурильно-крановые машины, прицепы-тяжеловозы и др.);

в) грузоподъемные монтажные приспособления (монтажные мачты, стрелы, порталы и др.);

г) грузозахватные приспособления (траверсы, захваты, грейферы и др.);

д) электрические и ручные тали и лебедки, предназначеенные для поодъема груза и людей;

е) на прочие приспособления и машины, в чертежах или технических условиях которых имеются ссылки на настоящие ТУ.

 Настоящие технические условия содержат общие требования, предъявляемые к материалам, стальным конструкциям и изделиям, применяемым при изготовлении грузоподъемного оборудования, а также к обработке деталей, сборке, отделке, монтажу электооборудования, приемке, испытаниям, комплектации, упаковке и транспортированию. Общая часть технических условий действует совместно с техническими условиями на конкретные виды машин.

 Технические условия на конкретные виды машин должны содержарть:

а) вводную часть;

б) основные параметры и размеры;

в) дополлнительные технические требования, предъявляемые к изготовлению машин;

г) дополнительные требования к методам испытаний;

д) дополнительные требования к маркировке, упаковке, транспортированию и хранению машин.

Для машин, поставляемых на экспорт и в районы Крайнего Севера, должны разрабатываться специальные технические условия, утвержадаемые в установленном порядке.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.