Техническое освидетельствование

159. ППКД, находящиеся в работе, должны подвергаться периодическому техническому освидетельствованию не реже, чем через каждые 12 месяцев.

160. Перед пуском в работу ППКД после аварии дожно быть приозведено внеочередное техническое освидетельствование дороги.

161. Техническое освидетельствование ППКД производится организацией, в ведении которйо она находится, или специализированной организацией. Техническое освидетльствование дожно бтыь возложено на лицо, осуществляющее надзор за ППКД, и производится при участии лица, ответственного за исправлное состояние дороги.

162. При техническом освидетельствавании дорога дожна подвергаться осмотру, статическому и динамическому испытаниям.

163. Вагоны двухканатных дорог с маятниковым движением испытываются;

а) на статическую нагрузку-грузом, равным двойной рачетной нагрузке, в течение 30 мин;

б) на динамическую нагрузку-грузом, равным 1,25 расчетной нагрузки. Проверка производится последовательным, а затем одновременным включением рабочего и аварийного торомозов при работающей дороге.

164. Испытание ловителй вагонов производится один раз в 6 мес. согласно "инструкции по испытанию ловителй вагона ППКД с маятниковым движением" ( приложение3).

165. Кабины одноканатных дорог с кольцевым движением испытываются только на статичскую нагрузку-грузом, равным двойной расчетной нагрузке, в течение 15 мин.

166. В процессе технического освидетльствования ППКД дожны быть осмотрены и проверены в работе канаты, механизмы и электрооборудование, приборы безопасности, тормоза и аппаратура управления, а также проверны освещение, сигнализация и регламентированные настящими правилами габариты.

Кроме того, при техническом освидетельствовании ППКД дожно быть проверено:

а) состояние металлоконструкцией ППКД и ее сварных ( заклепочных) соединений (отсутствие трещин, деформаций, утонения стенок вследствие коррозии, ослабления клепаных соединений и других дефектов);

б) состояние сооружений, фундаментов и оснований;

в) состояние заземлений;

г) соответствие веса проитвавеса значениям, указанным в проекте или паспорте.

167. Осмотр и проверка ППКД, предусмотренные п.167, могут производиться также перед техническим освидетельствованием и быть поручены лицу, ответственному за исправное состояние ППКД. В этом случе результаты осмотра оформляются актом, который дожен храниться до следующего технического освидетельствоавния совместно с паспортом.

168. Результаты технического освидетельствавания записываются в паспорт ППКД лицом, производившим освидетельствавание, с указанием срока следующего освидетельствования.

Разрешение на эксплуатацию ППКД после периодического технического освидетельствования выдается лицом, осуществляющим надор за ППКД.

Новости

Власти Крыма назвали громкими и ничего не стоящими словами заявление генерального прокурора Украины Юрия Луценко привлечь четыре черноморских государства — Болгарию, Грузию, Румынию и Турцию — к расследованию «экологических последствий» строительства Крымского моста.

Вице-премьер Совмина РК, министр внутренней политики и информации РК Дмитрий Полонский в очередной раз предложил Украине для начала разобраться с наболевшими внутренними вопросами.

— Генпрокурор Украины сегодня не в состоянии разобраться с ситуацией в его стране, — заявил Полонский RT. — Они не могут нормально задержать Саакашвили и предъявить ему обвинения. Это люди, которые не обладают необходимой квалификацией, чтобы защитить свою хлипкую власть, которую получили незаконным путем. Они могут бросаться громкими заявлениями, но их неспособность разобраться с внутренними делами ровно такая же, как и неспособность решить глобальный вопрос.

Полонский выразил уверенность в том, что сомнительным намерениям Украины дадут адекватную правовую оценку. Ранее вице-премьер заявлял, что мост строится в соответствии со всеми международными нормами судоходства и четким соблюдением всех экологических правил.

Источник:https://news.mail.ru/politics/31939440/