Техническое освидетельствование

159. ППКД, находящиеся в работе, должны подвергаться периодическому техническому освидетельствованию не реже, чем через каждые 12 месяцев.

160. Перед пуском в работу ППКД после аварии дожно быть приозведено внеочередное техническое освидетельствование дороги.

161. Техническое освидетельствование ППКД производится организацией, в ведении которйо она находится, или специализированной организацией. Техническое освидетльствование дожно бтыь возложено на лицо, осуществляющее надзор за ППКД, и производится при участии лица, ответственного за исправлное состояние дороги.

162. При техническом освидетельствавании дорога дожна подвергаться осмотру, статическому и динамическому испытаниям.

163. Вагоны двухканатных дорог с маятниковым движением испытываются;

а) на статическую нагрузку-грузом, равным двойной рачетной нагрузке, в течение 30 мин;

б) на динамическую нагрузку-грузом, равным 1,25 расчетной нагрузки. Проверка производится последовательным, а затем одновременным включением рабочего и аварийного торомозов при работающей дороге.

164. Испытание ловителй вагонов производится один раз в 6 мес. согласно "инструкции по испытанию ловителй вагона ППКД с маятниковым движением" ( приложение3).

165. Кабины одноканатных дорог с кольцевым движением испытываются только на статичскую нагрузку-грузом, равным двойной расчетной нагрузке, в течение 15 мин.

166. В процессе технического освидетльствования ППКД дожны быть осмотрены и проверены в работе канаты, механизмы и электрооборудование, приборы безопасности, тормоза и аппаратура управления, а также проверны освещение, сигнализация и регламентированные настящими правилами габариты.

Кроме того, при техническом освидетельствовании ППКД дожно быть проверено:

а) состояние металлоконструкцией ППКД и ее сварных ( заклепочных) соединений (отсутствие трещин, деформаций, утонения стенок вследствие коррозии, ослабления клепаных соединений и других дефектов);

б) состояние сооружений, фундаментов и оснований;

в) состояние заземлений;

г) соответствие веса проитвавеса значениям, указанным в проекте или паспорте.

167. Осмотр и проверка ППКД, предусмотренные п.167, могут производиться также перед техническим освидетельствованием и быть поручены лицу, ответственному за исправное состояние ППКД. В этом случе результаты осмотра оформляются актом, который дожен храниться до следующего технического освидетельствоавния совместно с паспортом.

168. Результаты технического освидетельствавания записываются в паспорт ППКД лицом, производившим освидетельствавание, с указанием срока следующего освидетельствования.

Разрешение на эксплуатацию ППКД после периодического технического освидетельствования выдается лицом, осуществляющим надор за ППКД.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.