Трубчатые, рамные и лестничные леса

9.35. Для изготовления основных металлических элементов трубчатых лесов следует применять водо-газопроводные трубы без изгибов, вмятин, трещин и других дефектов. Сварныые соединения должны иметь швы высокого качества, без трещин, а также без подрезов и прожогов основного металла труб.

9.36. Трубчатые стойки следует устанавливать на башмаки, прикрепленные к опорным подкладкам, укладываемым в соответствии с п.9.6.

9.37. Трубчатые стойки лесов необходимо наращивать на патрубках. Зазор между стенками патрубка и трубчатой стойки не дожен превышать 3 мм.

9.38. При применении трубчатых или рамных лесов для производства каменных работ крепить леса к возводимым стенам следует при помощи анкеров, заделываемых в стену в процессе кладки. При применении лесов для производства отделочных или ремонтных работ на фасадах крепление лесов к зданию надлежит выполнять при помощи инвентарных металлических пробок, а при отсутствии их допускается применять деревянные пробки их сухой древесины.

Леса к стене крепятся вразбежку в шахматном порядке.

При совпадении мест крепления стоек с премами в стене, леса можно крепить с внутренней стороны здания через проемы посредством накладных устройств.

В процессе монтажа узловых соединений не допускаются перекосы и сдвиги их элементов.

9.39. Электрические провода, расположенные ближе 5 м от трубчатых лесов, подлежат (на время установки или разборки последних) снятию или обесточиванию.

Металлические леса небходимо заземлять и оборудовать грозозащитой согласно проекту.

9.40. Наращивать стойки рамных и лестничных деревянных лесов следует при помощи металлических накладок и хомутов на болтах с надежной затяжкой стыковых соединений.

9.41. Промежутки между стойками рам лесов, а также между стойками лестниц (на уровне настиов) должны быть закрыты. а отверстия выхода стремянок или лестниц ограждены прелами. 

Запрещается подъем ил спуск рабочих по опорным лестницам и стойкам лесов.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.