Трубчатые, рамные и лестничные леса

9.35. Для изготовления основных металлических элементов трубчатых лесов следует применять водо-газопроводные трубы без изгибов, вмятин, трещин и других дефектов. Сварныые соединения должны иметь швы высокого качества, без трещин, а также без подрезов и прожогов основного металла труб.

9.36. Трубчатые стойки следует устанавливать на башмаки, прикрепленные к опорным подкладкам, укладываемым в соответствии с п.9.6.

9.37. Трубчатые стойки лесов необходимо наращивать на патрубках. Зазор между стенками патрубка и трубчатой стойки не дожен превышать 3 мм.

9.38. При применении трубчатых или рамных лесов для производства каменных работ крепить леса к возводимым стенам следует при помощи анкеров, заделываемых в стену в процессе кладки. При применении лесов для производства отделочных или ремонтных работ на фасадах крепление лесов к зданию надлежит выполнять при помощи инвентарных металлических пробок, а при отсутствии их допускается применять деревянные пробки их сухой древесины.

Леса к стене крепятся вразбежку в шахматном порядке.

При совпадении мест крепления стоек с премами в стене, леса можно крепить с внутренней стороны здания через проемы посредством накладных устройств.

В процессе монтажа узловых соединений не допускаются перекосы и сдвиги их элементов.

9.39. Электрические провода, расположенные ближе 5 м от трубчатых лесов, подлежат (на время установки или разборки последних) снятию или обесточиванию.

Металлические леса небходимо заземлять и оборудовать грозозащитой согласно проекту.

9.40. Наращивать стойки рамных и лестничных деревянных лесов следует при помощи металлических накладок и хомутов на болтах с надежной затяжкой стыковых соединений.

9.41. Промежутки между стойками рам лесов, а также между стойками лестниц (на уровне настиов) должны быть закрыты. а отверстия выхода стремянок или лестниц ограждены прелами. 

Запрещается подъем ил спуск рабочих по опорным лестницам и стойкам лесов.

Новости

1476887552_223031709_43823

Глава делегации РФ на конференции ООН ХАБИТАТ III, замглавы Минстроя России Андрей Чибис выступил с инициативой создания открытого и постоянно обновляемого международного каталога лучших практик в сфере городского развития и благоустройства

ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Автор: Владимир ГУРВИЧ

Дороги остаются ахиллесовой пятой России. Но не все так плохо, что-то меняется к лучшему.

 

В Москве состоялось крупное мероприятие — выставка-форум «ДОРОГАЭКСПО-2017». Оно снова привлекло внимание к состоянию российских дорог. Эта проблема актуальна уже не первый век. И едва ли не каждый правитель государства российского обещает ее решить. Но вместо этого дорожная проблема по наследству переходит к следующему руководителю. Поэтому столь важно и интересно, что происходит с нашей дорожной сетью на данном этапе.

 

От Олимпиады к чемпионату мира

Сегодня общая протяженность российских дорог составляет почти 1,5 млн км. Из них около 913 тыс. км — это дороги местного значения, 516 тыс. км — региональные трассы. И еще 52 тыс. км имеют статус федеральных магистралей.

На финансирование дорожного строительства в 2017 году было выделено 500 млрд рублей, в планах на 2018 год эта сумма увеличивается на 15%. В итоге в следующем году финансирование дорожных строек «дополучит» 287 млрд рублей по сравнению с текущим годом. По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, более половины дорожного фонда страны будет выделено на ремонт и содержание федеральных трасс, и такая политика позволит впервые в истории нашей страны привести все федеральные дороги к нормативному состоянию.

Состояние дорог в России сейчас. Актуальные проблемы строительства федеральных дорог.