В. Стационарные грузоподъемные машины типа ВНП50-

Электрооборудование взрывозащищенных стационарных грузоподъемных машин приодического действия типа ВНП50-  , помимо требований, изложенных в разд. 1, должно удовлетворять следующим специальным требованиям:

53. Электродвигатели должны иметь одно из следующих исполнений:

а) для грузоподъемных машин, предназначенных для эксплуатации во взрывоопасных помещениях класса В-Iа и в наружных взрывоопасных установках класса В-Iг в пределах взрывоопасных зон, - любое взрывозащищенное для саоответсвующих категорий и группы взрывоопасных смесей.

Искрящие части машин в исполнении повышенной надежности против взрыва ( например, контактные кольца) должны быть заключены в колпаки одного из следующих исполенний: взрывонепроницаемого, продуваемого под избыточным давлением, специального.

В случае применения электродвигателей с корокозамкнутым ротором в исполнении повышенной надежности против взрыва, продуваемого типа допускается выброс отработанного воздуха в это же помещение или зону.

Основание: ПУЭ VII-3-40, п.2, 4;

б) для грузоподхемных машин, предназначенных для эксплуатации во взрывоопасных помещениях класса В-IIа, - закрытое обуваемое или продуваемое исполнение.

Искрящие части машин ( например, контактные кольца) должны быть заключены в колпаки одного из следующих исполнений: взрывонепроницаемого, продуваемого под избыточным давлением, специального, пыленепроницаемого.

Основание: ПУЭ VII-3-40, п.5.

54. Электрические аппараты и приборы управления с частями, искрящими или подверженными по условиям работы нагреву выше 80 градуссов по цельсию, должны иметь одно из следующих исполнений:

а) для грузоподъемных машин, предназначенных для эксплуатации во взрывоопасных помещениях класса В-Iа и в наружных взрывоопасных установках класса В-Iг в пределах взрывоопасных зон, - любое взрывозащищенное для соответствующих категорий и группц взрывоопасных смесей.

Основание : ПУЭ VII-3-43, п.2,4;

б) для грузоподъемных машин, предназначенных для эксплуатации во взрывоопасных помещениях класса В-IIа, - с масляным наполеннием, пыленепронецаемое с маслонаполненными элементами, пыленепроницаемое.

Основание: ПУЭ VII-3-43, п.5.

55. Электрические аппараты и приборы управления с частями, неискрящими и не подверженными по условиям работы нагреву выше 80 градуссов по цельсию ( например, амперметры, вольметры, электромагнитные сигнальные приборы и и т.п.), долджны иметь пылененпроницаемое исполнение.

Основание: ПУЭ VII-3-43, п.2,4,5.

56. Стационарные электрические светильники должны иметь одно из  следующих сполнений:

б) для грузоподъемных машин, предназначенных для эксплуатации во взрывоопасных помещениях класса В-Iа и в наружных взрывоопасных установках класса В-Iг в предлах взрывоопасных зон, - любое взрывозащищенное для соответствующих категории и группы взрывоопаб)сных смесей.

Основание: ПУЭ VII-3-57, п.2,4;

б) для грузподъемных машин, предназанченных для экслпуатации во взрывоопасных помещениях класса Б-IIа-пыленепроницаемое.

57. Переносные электрические светильники должны иметь одно из следущих взрывозащищенных исполнений:

а) длягрузоподххемных машин, предназначенных для эксплуатации во взрывоопасных помещениях класса В-Iа, - взрывоенпроницаемое, специальное, искробезопасное.

Основание: ПУЭ VII-3-59, п.1;

б) для грузподъемных машин, предназанченных для экслуатации во взрывоопасных помещениях класса В-IIа, -взрывонепроницаемое, специальное.

Основание: ПУЭ VII-3-59, п.1;

в) для грузоподемных машин, предназначенных для экслпуатации в наружных взрывоопасных встановках класса В-Iг в пределах взрывоопасной зоны, - любое взрывозащищенное для соответсвующих категорий и группы взрывоопасных смесей.

Основание : ПУЭ VII-3-59, п.2.

Все переносные светильники должны иметь защитную металлическую сетку.

58. Электропроводки взрывозащищенных стационарных грузоподхемных машин преиодического действи типа ВНЛ50-   долджны удовлетворять следующим требованиям:

а) для грузоподхемных машин, предназначенных для эксплуатации во взрывоопасных помещениях класса В-Iа, требованиям ПУЭ VII-3-61-VII-3-63; VII-3-68-VII3-81; VII-3-84.

Сечения медных жил применямых негибких проводов и кабелей для цепей любого назначения должны быть не менее 2,5 мм2.

Сечения медных жил применямых гибких проводов для цепей управления, телеуправления, связи и телевидения должны быть не менее 1,5 мм2.

б) для грузоподхемных машин, предназначенных для экслуатации во взрывоопаснхы помещениях класса В-IIа, - требованиям ПУЭ VII-3-61-VII3-63; VII-3-67-VII-3-72; VII3-74-VII-3-81.

Сечения алюминевых жил применяемых негибких провдов и кабелей для цепей управления должны быть не менее 4 мм2, а для силовых цепей- не менее 16 мм2; для силовых цепей допускается применять только многожильные алюминиевые проводоа и кабели.

Сечение медных жил применямых гибких проводов для цепей управления, телеуправления, связи и телевидения долждны быть не менее 1,5 мм".

в) для грузоподъемных машни, предназначенных для экслуатации в наружных взрывоопасных установках класса В-Iг,- требованиям ПУЭ VII-3-62; VII-3-63; VII-3-65; VII-3-67-VII-3-73
;VII-3-75- VII-3-82.

Требования к алюминевым и медным проводам те же, что и в предудущем пункте б).

59. Заземление должно выполняться в соответсвии с пунктом 47настоящих технических требований.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.