Валы и оси

1.7.3.36. Раковины, плены, трещины, вмятины, шлаковые включения в материале валов и осей не допускаются. Исправлять указанные дефекты заваркой запрещается.

1.7.3.37. Прогиб валов с числом оборотов в минуту свыше 500 допускается до 0,1 мм на 1 м длины, но не свыше 0,2 мм на всю длину вала. Для валов с числом оборотов в минуту меньше 500 допускается прогиб до 0,15 мм на 1 м длины, но не свыше 0,3 мм на всю длину вала.

1.7.3.38. Если вал имеет прогиб не более 0,016 его длины, то он может быть выправлен в холодном состоянии. при большем прогибе вал должен выправляться с подогревом.

1.7.3.39 Допускаются следующие отклонения валов и осей:

а) овальность и конусность в пределах допуска на диаметр;

б) непараллельность шпоночных пазов оси вала 1:1000.

1.7.3.41. при изготовлении валов и осей в центрах в их торцах должны быть сделаны центровые отверстия в соответствии с ОСТ 3725. Если центровые отверстия не допускаются, об этом должно быть указано в чертеже.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.