Е. Передвижные грузоподъемные машины типа ВНП25-

Электрооборудование взрывозащищенных передвижных грузоподъемных машин приодического действия типа ВНП25-  , помимо требований, изложенных в разделе 1, должно удовлетворять следующим специальным требованиям:

71. Элетродвигатели должны иметь закрытое ( пыленпроницаемое) исполнение.

Основание: ПУЭ VII-3-41, п.2.

72. Электрические аппараты и приборы управления должны иметь любое взрывозащищенное исполнение для соответствующих категории и группы взрывоопасных смесей, кроме продуваемого под избыточнм давлением.

Основание: ПУЭ VII-3-44, п.2, 5.

Взрывозащищенные исполнения электрических аппартов с масляным наполнением допускается применять в тех случаях, когда указанные аппараты не будет испытывать толчков или будут приняты меры против выплескивания масла.

Основание: ПУЭ VII-3-50.

72. Электрические светильники должны иметь любое взрывозащищенное исполнение для соответствующих категории и группы взрывоопасных смесей, кроме продуваемого под избыточным давлением.

Основание: ПУЭ VII-3-59, п.2.

Все светильники должны иметь защитную металлическую сетку.

74. Стационарно проложенные участки электропроводки должны выполняться так же, как и в пункте 69 настоящих технических требований.

Гибкие электрические связи между взаимно премещаемыми стационрно проложенными участками электропроводки должны выполнять так же, как и в п. 51 настоящих технических требований. Но для гибких жлектрических связей в грузоподхемных машинах типа ВНП25-   допускается применение гибких шланговых кабелей с оболочкой из негорючей резины типа РШН-2 для средних условий работы, а искрящие части кабельного барабана должны быть заключены в коллпак пыленепроницаемого исполнения.

75. Заземление должно выполняться в соответсвии с пунктом 52 настоящих технических требований.

 

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.