Заземление

V-4-57. Конструктивные части машин и аппаратов, а также металлические конструкции, могущие оказаться под напряжением вследствие повреждения изоляции, должны быть заземлены в соотвествии с гл. I-7 правил устройства электроустановок. При питании от троллейных проводников заземление считается достаточным, если корпуса электроприемников присоединены к металлическим конструкциям крана.

Во всех случаях стыки рельсов дожны быть надежно соединены сваркой, приваркой перемычек достаточного сечения, приваркой к металлическим подкрановым балкам, образуя при этом непрерывную электрическую цепь.

При установке кранов на открытом воздухе рельсы подкранового пути, кроме того, должны быть соединены между собой и присоединены к заземлителям.

 При питании крана кабелем заземление выполняется в соотвествии с требованиями, приведенными в I-7-85 правил устройства электроустановок.

V-4-58. При управлении с пола корпуса кнопочных аппаратов упарвления дожны быть выполнены из изоляционного материала либо заземлены не менее чем двумя проводниками. В качестве одного из заземляющих проводников может быть использован тросик, присоединенный к корпусу кнопочного аппарата.

Новости

1476887552_223031709_43823

Глава делегации РФ на конференции ООН ХАБИТАТ III, замглавы Минстроя России Андрей Чибис выступил с инициативой создания открытого и постоянно обновляемого международного каталога лучших практик в сфере городского развития и благоустройства

ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Автор: Владимир ГУРВИЧ

Дороги остаются ахиллесовой пятой России. Но не все так плохо, что-то меняется к лучшему.

 

В Москве состоялось крупное мероприятие — выставка-форум «ДОРОГАЭКСПО-2017». Оно снова привлекло внимание к состоянию российских дорог. Эта проблема актуальна уже не первый век. И едва ли не каждый правитель государства российского обещает ее решить. Но вместо этого дорожная проблема по наследству переходит к следующему руководителю. Поэтому столь важно и интересно, что происходит с нашей дорожной сетью на данном этапе.

 

От Олимпиады к чемпионату мира

Сегодня общая протяженность российских дорог составляет почти 1,5 млн км. Из них около 913 тыс. км — это дороги местного значения, 516 тыс. км — региональные трассы. И еще 52 тыс. км имеют статус федеральных магистралей.

На финансирование дорожного строительства в 2017 году было выделено 500 млрд рублей, в планах на 2018 год эта сумма увеличивается на 15%. В итоге в следующем году финансирование дорожных строек «дополучит» 287 млрд рублей по сравнению с текущим годом. По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, более половины дорожного фонда страны будет выделено на ремонт и содержание федеральных трасс, и такая политика позволит впервые в истории нашей страны привести все федеральные дороги к нормативному состоянию.

Состояние дорог в России сейчас. Актуальные проблемы строительства федеральных дорог.