Зубчатые и червячные предачи

1.7.3.43. Комплекс проверок зубчатых и черввячных предач в зависимости от точности их изготовления и величины отклонений должны устанавливаться:

а) для цилиндрических зубчатых передач в соответствии с ГОСТ 1643-56 "Передачи зубчатые цилиндрические. Допуски";

б)для конических зубчатых передач  в соответствии с ГОСТ 1758-56 "Передачи зубчатые конические. Допуски";

в) для конических зубчатых передач в соотвествии с ГОСТ 3675-56 " Передачи червячные. Допуски".

1.7.3.44. В обработанных шестернях и колесах разностенность обода и ступицы не должна превышать 10%. В зубчатых колесах разностенность обода дожна считаться от впадин зубьев.

1.7.3.45. Смещение диска не дожно превышать 0,1 ширины обода. Смещение ребра не должно превышать 50% его толщины, а отклонения от осевой линии- не более +_8 градусов.

1.7.3.46. Допускается заварка раковин в стальных зубчатых колесах, обнаруженных механическкой обработкой:

а) у зубчатых колес механизмов подъема груза и стрелы от модуля 6 и выше при наличии отдельных раковин не более чем у 5% ширины зуба и глучиной не более 0,4толщины зуба.

Примечание. Не допускается заварка зубьев, если раковины расположены на двух или более смежных зубьях;

б) у зубчатых колес механизмов передвижения и поворота крана и передвижения каретки с любым модулем при наличии отдельных раковин не более чем у 10% зубьев, расположенных по всей высоте зуба, диаметром не более 0,8 модуля, глубиной не более 0,6 толщины зуба и общем количестве их, не превышающем 20% ширины зуба (обода зубчатого колеса).

1.7.2.47. Допускается исправлять заваркой раковины, расположенные в отверстиях ступицы зубчатых колес всех механизмов, диаметром не более 8 мм, глубиной не боле 1/4толщины ступицы и количеством не более двух.

1.7.3.48. Отклонение обработанных после заварки поверхностей зуба от номинального профиля не должно превышать 0,01 модуля.

1.7.3.49. На принятых ОТК зубчатых колесах или шестернях должны быть указаны модуль и число зубьев, а также поставлено клемо ОТК.

1.7.3.50. После приемки обработанные поверхности зубчатых колес и шестерен дожны быть покрыты консистентной смазкой ( законсервированы), необработанные окрашены маслостойкой краской.

Новости

1525701036_grv_0567

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

1528178609_dorstro3

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

1490602976_0_d7fd4_b312d446_orig

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.