Зубчатые и червячные предачи

1.7.3.43. Комплекс проверок зубчатых и черввячных предач в зависимости от точности их изготовления и величины отклонений должны устанавливаться:

а) для цилиндрических зубчатых передач в соответствии с ГОСТ 1643-56 "Передачи зубчатые цилиндрические. Допуски";

б)для конических зубчатых передач  в соответствии с ГОСТ 1758-56 "Передачи зубчатые конические. Допуски";

в) для конических зубчатых передач в соотвествии с ГОСТ 3675-56 " Передачи червячные. Допуски".

1.7.3.44. В обработанных шестернях и колесах разностенность обода и ступицы не должна превышать 10%. В зубчатых колесах разностенность обода дожна считаться от впадин зубьев.

1.7.3.45. Смещение диска не дожно превышать 0,1 ширины обода. Смещение ребра не должно превышать 50% его толщины, а отклонения от осевой линии- не более +_8 градусов.

1.7.3.46. Допускается заварка раковин в стальных зубчатых колесах, обнаруженных механическкой обработкой:

а) у зубчатых колес механизмов подъема груза и стрелы от модуля 6 и выше при наличии отдельных раковин не более чем у 5% ширины зуба и глучиной не более 0,4толщины зуба.

Примечание. Не допускается заварка зубьев, если раковины расположены на двух или более смежных зубьях;

б) у зубчатых колес механизмов передвижения и поворота крана и передвижения каретки с любым модулем при наличии отдельных раковин не более чем у 10% зубьев, расположенных по всей высоте зуба, диаметром не более 0,8 модуля, глубиной не более 0,6 толщины зуба и общем количестве их, не превышающем 20% ширины зуба (обода зубчатого колеса).

1.7.2.47. Допускается исправлять заваркой раковины, расположенные в отверстиях ступицы зубчатых колес всех механизмов, диаметром не более 8 мм, глубиной не боле 1/4толщины ступицы и количеством не более двух.

1.7.3.48. Отклонение обработанных после заварки поверхностей зуба от номинального профиля не должно превышать 0,01 модуля.

1.7.3.49. На принятых ОТК зубчатых колесах или шестернях должны быть указаны модуль и число зубьев, а также поставлено клемо ОТК.

1.7.3.50. После приемки обработанные поверхности зубчатых колес и шестерен дожны быть покрыты консистентной смазкой ( законсервированы), необработанные окрашены маслостойкой краской.

Новости

1476887552_223031709_43823

Глава делегации РФ на конференции ООН ХАБИТАТ III, замглавы Минстроя России Андрей Чибис выступил с инициативой создания открытого и постоянно обновляемого международного каталога лучших практик в сфере городского развития и благоустройства

ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Автор: Владимир ГУРВИЧ

Дороги остаются ахиллесовой пятой России. Но не все так плохо, что-то меняется к лучшему.

 

В Москве состоялось крупное мероприятие — выставка-форум «ДОРОГАЭКСПО-2017». Оно снова привлекло внимание к состоянию российских дорог. Эта проблема актуальна уже не первый век. И едва ли не каждый правитель государства российского обещает ее решить. Но вместо этого дорожная проблема по наследству переходит к следующему руководителю. Поэтому столь важно и интересно, что происходит с нашей дорожной сетью на данном этапе.

 

От Олимпиады к чемпионату мира

Сегодня общая протяженность российских дорог составляет почти 1,5 млн км. Из них около 913 тыс. км — это дороги местного значения, 516 тыс. км — региональные трассы. И еще 52 тыс. км имеют статус федеральных магистралей.

На финансирование дорожного строительства в 2017 году было выделено 500 млрд рублей, в планах на 2018 год эта сумма увеличивается на 15%. В итоге в следующем году финансирование дорожных строек «дополучит» 287 млрд рублей по сравнению с текущим годом. По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, более половины дорожного фонда страны будет выделено на ремонт и содержание федеральных трасс, и такая политика позволит впервые в истории нашей страны привести все федеральные дороги к нормативному состоянию.

Состояние дорог в России сейчас. Актуальные проблемы строительства федеральных дорог.