Новый мобильный кран МКТТ-63 грузоподъемностью 63 т предназначен для выполнения строительно-монтажных работ в стесненных условиях. Кран, так же как и кран МКАТ-40, состоит из поставляемой фирмой "Тадано" (Япония) крановой установки ТГ-700ЕГ и специального шасси, выполненного в виде двухосного полуприцепа к одноосному тягачу МоАЗ-546П. Крановая установка, лебедки, механизм вращения, кабина, гидрооборудование и приборы бехопасность двух кранов идентичны.
Однако привод гидронасосов осуществляется не от коробки отбора мощности базового шасси, а от дизельного двигателя, установленного на поворотной платформе. Гидросистемы поворотной части и ходовой части разделены, гидрошарнир отсутствует.
Телескопическая стрела состоит из пяти телескопических секций (четыре выдвижные), гусек имеет три устрановочные длины 9,5; 16 и 22 м.
Самоходное шасси трехосное; ведущими являются передняя (одноосный тягач) и средняя оси. На одноосном тягаче установлена коробка отбора мощности, приводящая шестеренные насосы гидросистемы ходовой части (приводы гидроопор и среднего моста).
Опоная рама полуприцепа коробчатой конструкции, имеет поперечные балки для четырех гидравлических опор.
Подвеска двух осей полуприцепа- жесткая балансирная, оригинальной конструкции.
На полуприцепе смонтированы гидробак, гидрораспределитель управления гидроопорами, клапанная аппаратура. Привод средней оси включают при тяжелых дорожных условиях, скорость передвижения синхронизирована со 2-й скоростью движения тягача.
Приводной мост полуприцепа имеет глувную передачу в виде двух конических шестерен со спиральным зубом и колесные прередачи в виде планетарных редукторов с прямозубыми цилиндрическими шестернями.
МКТТ-63 в транспортном положении при ограниченных по высоте условиях