Основные технические данные АГП-22
Наименование параметра |
Значение |
Рабочая высота подъема, м |
22 |
Грузоподъемность люльки, кг |
300 |
Наибольший вылет, м |
10,5 |
Время подъема на наибольшую высоту, с |
120-\+10 |
Время одного оборота, с |
120-\+10 |
Привод |
Гидравлический |
Номинальное давление в гидросистеме, кг/см2 |
100 |
Тип гидрогасоса |
НШ-32-у-2-л |
Номинальная частота вращения насоса, об/мин |
1920 |
Производительность при номинальной частоте вращения насоса, д/мин |
56 |
Номинальная частота вращения двигателя автомобиля при работе насоса, об/мин |
1500-1900 |
Наибольшая скорость движения в транспортном положении по дорогам, км/час: |
|
С твердым покрытием |
50 |
Грунтовым |
30 |
Габариты в транспортном положении, мм: |
|
Длина |
11540+\-40 |
Ширина |
2500-10 |
Высота |
3570+\-10 |
Опорный контур, мм |
4240x4000 |
Масса подъемника, кг, не более: |
|
С автомобилем (сухая) |
8500 |
В снаряженном состоянии |
9200 |
Базовый автомобиль |
PBK-130(ЗИЛ-130АН) |
Приборы безопасности: |
|
Для ограничения грузоподъемности люльки |
Клапан предохранительный |
Для случая повреждения трубопроводов |
Гидрозамки к цилиндрам подъема колен и выносных опор |
Общие сведения АГП-22
Подъемник гидравлический ПГП-22 заводской номер 289, выпущенный 20 апреля 1985г. ленинградским РМЗ треста «Строймеханизация-1» Главстроймеханизации Миномонтажспецстроя СССР, смонтирован на автомобиле ЗИЛ-130, шасси № 2359895, двигатель № 369050.
Подъемник предназначен для подъма двух рабочих с инструментом и материалами при выполнении ими строительно-монтажных и ремонтных работ на высоте. Он может заменять стремянки, леса, подмости и другие приспособления, применяемые при монтаже, ремонте, строительстве и обслуживании линий электропередач и связи, жилых, промышленных и общественных зданий и сооружений, а также применяться на работах в других областях народного хозяйства, требующих подъема людей на высоту.
Привод подъемника гидравлический, от шестеренного насоса, приводимого от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности.
Управление подъемником: установка выносных опор осуществляется с пульта, установленного на раме подъемника с левой стороны; управление подъемом и поворотом колен может осуществляться с двух пультов, установленных в основании нижнего колена и в люльке.
Подъемник подвергнут заводским испытаниям:
Ститическим - нагрузкой 450 кг, на 50% превышающей номинальную
Динамическим - нагрузкой 330 кг, на 10 % превышающей номинальную.
Допускаемая температура окружающей среды - от +40 градусов до -40 градусов.
Допустимая скорость ветра при работе на подъемнике -10 м\с ( 3 балла по шкале Бофорта)
Допустимый при работе на подъмнике уклон местности -3 градуса, не более.
Автовышка АГП (автогидроподъемник) - смонтированная на основе грузового шасси установка с коленчатой или телескопической стрелой. В зависимости от модели и максимальной высоты подъема, установка автовышки АГП может отличаться по количеству коленчатых секций. Наиболее востребованными моделями автовышек АГП являются автовышки - АГП 22 с максимальной высотой подъема 22 метра, оборудованной двухколенчатой стрелой на базе автомобилей ЗиЛ и ГАЗ.
Автовышка АГП 28 с максимальной высотой подъема 28 метров, с установленной на основе грузового автомобиля КамАЗ трехколенчатой стрелой. АГП 32 с максимальной высотой подъема до 32 метров, смонтированной на шасси КамАЗ и оснащенной трехколенчатой стрелой.
Аналогично автовышкам АГП на отечественных шасси, установка автогидроподъемников производится на грузовые автомобили производителей из различных стран. Примерами могут служить автовышки - АГП 18, АГП 22, АГП 28 на базе грузового автомобиля Isuzu, японского производства. Принципиальное отличие шасси, на котором монтируется автовышка АГП, заключается в габаритах самой автомобильной базы, а так же в назначении автовышки. В некоторых случаях необходимы автовышки АГП на базе вездеходов, например КрАЗ или Урал.
Наши координаты:
Наш адрес: г. Брянск, Бежицкий р-н, ул. Кислородная д. 1
Наши телефоны: +7 832 257-54-58, 52-34-25, 57-48-92
E-Mail: stroimeh11@yandex.ru
Контактное лицо: Кандов А.А.